Структурированные данные для динамических страниц и инструментов веб-мастера


У меня есть каталог с более чем 150000 (150 тыс.) уникальными страницами отдельных товаров, каждая из которых schema.org настройка заголовков, описаний, изображений, цен и т.д. Эти страницы динамически создаются с помощью уникального идентификатора в URL-адресе.

К сожалению, это включает в себя товары, отсутствующие на складе, и "старые" товары, в которых часть или весь контент, необходимый для schema.org может быть пустым. Это приводит к появлению флагов ошибок в инструментах Google для веб-мастеров.

Какой подход был бы лучшим для решения эта уловка-22?

  1. Подделка schema.org Данные (т. е. Установите цену от НУЛЯ до "0,00"), что НЕ является правильной ценой, предполагающей, что товар является бесплатным.

  2. Отметьте страницу как noindex (которая может быть проиндексирована в один день, а noindex на следующий день будет проиндексирована через пару дней снова)

  3. Установите 301 на другую страницу.

  4. Установите 302 на другую страницу.

В нынешнем виде у меня примерно 18 000 страниц, проиндексированных с schema.org согласно инструментам веб-мастеров Google. У меня такое чувство, что чем меньше ошибок я получаю, вызванных отсутствием schema.org для уже проиндексированных страниц тем быстрее Google перечисляет выдающиеся.

Есть идеи о том, какой наилучшей практикой было бы для такого сценария?

Author: David K., 2014-09-10

1 answers

Я бы сказал, что обычно имеет смысл (в основном для удобства пользователей) хранить страницы о товарах, которых нет в наличии, будь то временно или постоянно. (См. schema.org ’с OutOfStock и Discontinued.)

Итак, когда вы сохраняете эти страницы, что делать с вашим schema.org разметка?

Сначала уточним, когда Google сообщает о schema.org ошибка, это не обязательно означает, что ваш schema.org разметка неверна (schema.org не имеет никаких необходимых свойства). Это означает только то, что ваше использование разметки не соответствует собственным правилам Google для отображения одного из их расширенных фрагментов. Таким образом, худшее, что должно произойти, - это то, что Google не показывает богатый фрагмент кода для конкретных страниц.

Подделывать данные - плохая идея. Если вы также явно указываете поддельные данные на странице, вы вводите своих пользователей в заблуждение. Если вы только предоставите его на schema.org уровень (например, с meta/link элементы или скрытые с помощью CSS), Google может обнаружить эти противоречия. И в любом случае, если будет показан расширенный фрагмент, он покажет ложные данные. Как это может быть кому-то полезно?

Итак, я вижу два решения:

  • Если у вас нет подходящего контента для schema.org свойство на определенной странице, опустите это свойство там.
  • Если у вас нет соответствующего контента для всех свойств, которые требуются Google для отображения расширенного фрагмента, опустите schema.org разметка полностью для этой страницы.

Я бы решительно предпочитаю первое решение. Хотя Google может не показывать богатый фрагмент в настоящее время , их правила могут измениться в будущем. И не забывайте о других поисковых системах, которые используют schema.org (у них, вероятно, другие правила) и другие потребители (например, дополнения для браузера, агрегирующие веб-сайты и т.д.).

 1
Author: unor, 2017-04-13 12:33:21