Выделение данных для архитектурной фирмы
В ближайшие несколько недель я выполняю кое-какие дизайнерские работы для архитектурной фирмы здесь, в городе. Раньше у них был очень слабый веб-сайт, и они хотят что-то более новое и простое в использовании. В процессе они спросили, могу ли я пойти и сделать некоторые базовые вещи для оптимизации для поисковых систем.
Они довольно уважаемая фирма на местном уровне, поэтому у них уже довольно хороший рейтинг страницы на местном уровне, но, как и все остальные, они хотят быть как можно выше и быть как можно более актуальными. возможно то, что ищут разные люди.
Помимо выполнения других задач, помогающих Google лучше сканировать и понимать данные на страницах, я решил изучить их данные с более высокой скоростью и пометить различную информацию.
По большей части все это довольно прямолинейно и легко понять для меня, как для человека, имеющего ограниченный опыт в этом.
Чего я действительно не знаю, что делать, так это в какую категорию мне поместить страницу их портфолио?
Сначала я начинали как местные предприятия, потому что они являются местным бизнесом и имеют фотографии местных предприятий с информацией о названии бизнеса и пространстве, которое они спроектировали. Затем они разделяют их на категории для всех видов выполняемой ими работы.
Я также пометил категории и информацию об их компании, и она продолжала предупреждать меня о том, что Google не может точно определить структуру категорий.
Было бы лучше пометить элементы портфолио как продукты, даже зная, что они не продаются. Это просто космический дизайн и создание снимков того, что они спроектировали.
В некотором смысле, я думаю, что они также могли бы быть статьями. Даже зная, что на самом деле это не статьи, они представляют собой просто портфолио фотографий с небольшим количеством текстовых описаний внизу.
Итак, я обычно спрашиваю здесь, чтобы не быть таким многословным, о том, как лучше всего выделить данные в основном портфолио изображений в инструментах Google Web Master. Конкретно в какую категорию следует сортировать данные с высоким освещением?
1 answers
Я думаю, что вы действительно усложняете разметку данных. Спросите себя, почему важна разметка данных?
Более визуально привлекательный дисплей в SERPS, который создает более высокий CTR, авторство было зрелищем этого, пока Google не избавился от красивой картинки, которая прилагалась к нему.
Чтобы помочь Google понять ваши данные.
Сосредоточьтесь на 1, прежде чем беспокоиться о 2. Если вы не уверены, какая категория лучше всего подходит для страниц портфолио, посмотрите здесь чтобы увидеть все возможные варианты разметки на Schema.org . Статья - ваш самый безопасный выбор, я бы просто согласился с этим, потому что никакая разметка не создаст соответствующего улучшения в вашем отображении SERP, и статья не будет неправильной классификацией данных.