Дилемма базы данных MySQL CRM


Я работаю над созданием потребительской CRM-системы для моего загрузочного стартапа, где мы будем использовать MySQL. Мы переходим от старого метода отслеживания потенциальных клиентов и рефералов с помощью бумаги и ручки к цифровому методу для наших дилеров.

В базе данных будут стандартные поля, такие как имя клиента, супруг/супруга, вакансии, тип реферала, реферер и ведущий дилер. Это легкая, почти детская игра.

Теперь та часть, в которой мне трудно разобраться. Я хочу отслеживать все попытки контакта даты и ответы, а также назначенные или сброшенные встречи. Система будет веб-ориентированной, с интерфейсом на PHP.

Я думал о создании вложенных таблиц, но я не хочу использовать Oracle или PostgreSQL, так как мне нравится знакомая настройка MySQL.

Для удобства предположим, что у меня есть 4000 потенциальных клиентов, и каждый из них будет вызван в среднем 30 раз. Так что у меня будет 120 000 точек данных для отслеживания.

Было бы целесообразно:

  1. Сделайте два размерный PHP-массив в поле, чтобы отслеживать эти показатели.
  2. Есть таблица контактов со всеми 120 тысячами, которые приложение извлекает, когда эти показатели необходимы
  3. Есть таблица контактов для каждого интереса, в которой отслеживаются все необходимые показатели
Author: reeeky2001, 2011-07-02

3 answers

Я бы сделал одну таблицу для контактов. Добавьте столбец, чтобы записать, был ли контакт успешным или нет.

Я бы также использовал разделение таблицы MySQL по лидам, если многие запросы будут сообщать о конкретных лидах.


Но я поддерживаю комментарий @Bryan Agee, который вам следует тщательно обдумать, прежде чем внедрять CRM-систему с нуля в выходные дни.

 0
Author: Bill Karwin, 2011-07-03 17:28:59

Начните с таблицы только лидов. В идеале он должен быть фильтруемым, доступным для поиска и сортировки. Загляните в плагин jquery datatables. У вас может быть таблица, которая выгружается на страницу и извлекает свои данные с помощью AJAX с сервера. Таким образом, вам нужно всего лишь запрашивать и возвращать несколько записей одновременно.

Затем создайте вторую таблицу, которая появляется, когда пользователь нажимает на контакт. Это также AJAX и отображает историю контактов для этого конкретного контакт.

Таким образом, вам никогда не придется запрашивать и возвращать полный список, особенно если у вас 4000, что было бы проблемой не только для сервера, но и для людей, использующих систему.

 0
Author: Bob Baddeley, 2011-07-02 17:00:01

Создайте таблицу контактов для каждого интереса и добавляйте в нее данные каждый раз, когда выполняется действие (контакт). Он также даст вам подсчет и другие показатели, и его будет легко реализовать и отслеживать.

 0
Author: sampopes, 2013-06-08 10:08:07