Просмотрите условия кампании только для определенного носителя В Google Analytics
Я использую параметр utm_term
для ссылок в своих кампаниях по электронной почте. Я хотел бы отфильтровать параметр из моих основных профилей. То есть, удаляя utm_term=keyword
для посещений с utm_medium=email
, чтобы результаты по ключевым словам не искажались, имея представление, включающее термин для дальнейшего анализа.
Каков правильный порядок и фильтры для достижения этой цели?
1 answers
Здесь я согласен с Анаджио. Это вопрос наилучшей практики.
Название кампании должно быть "Сеть контента Adwords", а Источник должен иметь {размещение}. Вы также можете добавить "сеть контента adwords: {размещение}", если хотите, чтобы это поле было более четким в ваших отчетах.
Если ваши кампании основаны на времени, укажите название кампании "Контент-сеть Adwords Июль 2014".