Могут ли параметры отслеживания значений AdWords быть вложенными?
Google предоставляет ValueTrack в качестве механизма добавления динамических параметров к вашим рекламным URL-адресам. Я успешно использовал его для отслеживания кликов из их поисковой сети и сети контента в отдельных кампаниях:
-
utm_term={keyword}
в поисковой кампании для передачи ключевого слова, которое искал пользователь, на мой сайт -
utm_term={placement}
в кампании по размещению контента, чтобы удалить сайт, на котором появилось объявление
Если я хочу, хочу объединить кампании, могу ли я как-то объединить это отслеживание? Я вижу, что дорожка значений предлагает варианты {ifsearch:[value]}
и {ifcontent:[value]}
. Могут ли ключевое слово и размещение быть вложены в них таким образом?
utm_term={ifsearch:{keyword}}{ifcontent:{placement}}
2
Author: Stephen Ostermiller, 2014-06-16
1 answers
Вот URL-адрес отслеживания , требуемый Infinity:
http://example.com/?infinity=gaw~Campaign~Adgroup~{creative}~{ifsearch:{keyword}}{ifcontent:{placement}}~{matchtype}{ifcontent:c}
Они используют вложенный путь значений точно так, как я и предполагал. Так что это можно сделать!
1
Author: Stephen Ostermiller, 2014-06-17 10:55:47