Могут ли параметры отслеживания значений AdWords быть вложенными?


Google предоставляет ValueTrack в качестве механизма добавления динамических параметров к вашим рекламным URL-адресам. Я успешно использовал его для отслеживания кликов из их поисковой сети и сети контента в отдельных кампаниях:

  • utm_term={keyword} в поисковой кампании для передачи ключевого слова, которое искал пользователь, на мой сайт
  • utm_term={placement} в кампании по размещению контента, чтобы удалить сайт, на котором появилось объявление

Если я хочу, хочу объединить кампании, могу ли я как-то объединить это отслеживание? Я вижу, что дорожка значений предлагает варианты {ifsearch:[value]} и {ifcontent:[value]}. Могут ли ключевое слово и размещение быть вложены в них таким образом?

utm_term={ifsearch:{keyword}}{ifcontent:{placement}}
Author: Stephen Ostermiller, 2014-06-16

1 answers

Вот URL-адрес отслеживания , требуемый Infinity:

http://example.com/?infinity=gaw~Campaign~Adgroup~{creative}~{ifsearch:{keyword}}{ifcontent:{placement}}~{matchtype}{ifcontent:c} 

Они используют вложенный путь значений точно так, как я и предполагал. Так что это можно сделать!

 1
Author: Stephen Ostermiller, 2014-06-17 10:55:47