Могу ли я размещать рекламу в Google AdWords с несколькими местами для клика в объявлении с разными действиями?
Я хочу создать графическое объявление для своего веб-сайта с несколькими кнопками или вопросом с несколькими вариантами ответов. Можно ли запустить такое объявление в контентной сети Google AdWords?
Если да, то как мне это настроить и как я могу определить, какую кнопку или действие пользователь выбрал в объявлении?
Я подумал, что "мультимедийные" объявления Google могут это сделать. Я искал Мультимедийную галерею , которую они предоставляют, и не нашел примеров рекламы с несколькими точками щелчка.
1 answers
Чтобы найти это, потребовалась целая вечность, я упорствовал, потому что был уверен, что это возможно...
Это возможно, и это видно по некоторым анимированным объявлениям, показываемым в сети Google.
В дополнение к нескольким назначениям кликов в анимированной рекламе, стоит рассмотреть, что разрешено и запрещено в анимированной медийной рекламе в сети Google, в частности, следующее, что может быть использовано в сочетании с несколькими интерактивными областями в сети Google. объявление:-
- Объявления могут имитировать действия мыши или компьютера, такие как имитация движения значка мыши в параметрах объявления, при условии, что эффекты наведения мыши прекратятся через 5 секунд.
- Объявления могут содержать имитацию анимированных функций или значков, если функциональность работает или цель этих функций может быть достигнута на целевой странице.
Google также объясняет, какие форматы и размеры изображений разрешены в их сети.
Google использует параметр clickTAG
(в объявлениях, созданных с использованием Flash) для определения переходов по нескольким URL-адресам в одном объявлении и поддерживает несколько экземпляров этого, чтобы можно было использовать несколько адресатов URL-адресов - вы можете прочитать об этом здесь, и инструкции следующие:-
Чтобы создать флеш-креатив с несколькими тегами:
Загрузите SWF-файл Flash и образ резервной копии в пользовательский творческий.
Введите имя креатива и URL-адрес для перехода по ссылке. Выберите размер целевого рекламного блока .
Скопируйте и вставьте фрагмент кода, приведенный ниже.
Измените строки dccreativewidth и dccreativeheight, чтобы они соответствовали размеру рекламного блока для креатива.
Если образ резервной копии не был.jpg, измените %%ФАЙЛ:JPG1%% на соответствующий макрос файлового сервера. ( Узнайте больше о макросах)
Нажмите Сохранить.
Если вы будете загружать больше флеш-креативов с несколькими URL-адресами для перехода, вы можете сэкономить время, создав шаблон креатива, который можно использовать снова и снова. ( Узнайте, как создавать собственные креативные шаблоны)
Страница также содержит пример фрагмента кода.
Вот полезный учебник по работе с clickTAG
во Flash.
И Getclicktag также предлагает фрагменты кода для Actionscript 2.0 и Actionscript 3.0 вместе с загружаемыми образцами файлов Flash (.swf).
Надеюсь, это поможет.