Могу ли я размещать рекламу в Google AdWords с несколькими местами для клика в объявлении с разными действиями?


Я хочу создать графическое объявление для своего веб-сайта с несколькими кнопками или вопросом с несколькими вариантами ответов. Можно ли запустить такое объявление в контентной сети Google AdWords?

Если да, то как мне это настроить и как я могу определить, какую кнопку или действие пользователь выбрал в объявлении?

Я подумал, что "мультимедийные" объявления Google могут это сделать. Я искал Мультимедийную галерею , которую они предоставляют, и не нашел примеров рекламы с несколькими точками щелчка.

Author: Stephen Ostermiller, 2014-06-13

1 answers

Чтобы найти это, потребовалась целая вечность, я упорствовал, потому что был уверен, что это возможно...

Это возможно, и это видно по некоторым анимированным объявлениям, показываемым в сети Google.

В дополнение к нескольким назначениям кликов в анимированной рекламе, стоит рассмотреть, что разрешено и запрещено в анимированной медийной рекламе в сети Google, в частности, следующее, что может быть использовано в сочетании с несколькими интерактивными областями в сети Google. объявление:-

  • Объявления могут имитировать действия мыши или компьютера, такие как имитация движения значка мыши в параметрах объявления, при условии, что эффекты наведения мыши прекратятся через 5 секунд.
  • Объявления могут содержать имитацию анимированных функций или значков, если функциональность работает или цель этих функций может быть достигнута на целевой странице.

Google также объясняет, какие форматы и размеры изображений разрешены в их сети.

Google использует параметр clickTAG (в объявлениях, созданных с использованием Flash) для определения переходов по нескольким URL-адресам в одном объявлении и поддерживает несколько экземпляров этого, чтобы можно было использовать несколько адресатов URL-адресов - вы можете прочитать об этом здесь, и инструкции следующие:-

Чтобы создать флеш-креатив с несколькими тегами:

  • Добавьте новый пользовательский креатив.

  • Загрузите SWF-файл Flash и образ резервной копии в пользовательский творческий.

  • Введите имя креатива и URL-адрес для перехода по ссылке. Выберите размер целевого рекламного блока .

  • Скопируйте и вставьте фрагмент кода, приведенный ниже.

  • Измените строки dccreativewidth и dccreativeheight, чтобы они соответствовали размеру рекламного блока для креатива.

  • Если образ резервной копии не был.jpg, измените %%ФАЙЛ:JPG1%% на соответствующий макрос файлового сервера. ( Узнайте больше о макросах)

  • Нажмите Сохранить.

Если вы будете загружать больше флеш-креативов с несколькими URL-адресами для перехода, вы можете сэкономить время, создав шаблон креатива, который можно использовать снова и снова. ( Узнайте, как создавать собственные креативные шаблоны)

Страница также содержит пример фрагмента кода.

Вот полезный учебник по работе с clickTAG во Flash.

И Getclicktag также предлагает фрагменты кода для Actionscript 2.0 и Actionscript 3.0 вместе с загружаемыми образцами файлов Flash (.swf).

Надеюсь, это поможет.

 1
Author: zigojacko, 2014-06-19 08:08:34