Как сделать сплит-тест, который уменьшает количество сценариев из диспетчера тегов Google в таком инструменте, как VisualWebOptimizer
У нас есть веб-сайт, где мы используем менеджер тегов Google, чтобы вставить большое количество скриптов.
Мы хотим запустить сплит-тест, в котором мы сократим эти сценарии на 70%, что должно улучшить время загрузки (даже если сценарии из диспетчера тегов выполняются асинхронно) и, надеюсь, улучшит коэффициент конверсии.
Однако, как мы можем провести сплит-тест, в котором мы можем изменить количество сценариев, запускаемых в диспетчере тегов?
1 answers
Я не знаю о менеджере тегов Google как таковом, но сплит-тест, как правило, эквивалентен скрытому 301. Поэтому за кулисами, когда кто-то заходит на вашу страницу, скажем http://www.example.com/GTMPage/
, сервер решает показать данные A или данные B.
A будет вашей существующей страницей.
B будет уточненной версией страницы. По сути, в этом случае вы отправляете клиенту совершенно другую страницу, даже если пользователь перешел на тот же самый URI.
Одной из потенциальных проблем является клиент возвращается, а затем видит другую страницу . Однако, судя по тому, что вы говорите, на самом деле это не будет сильно отличаться. Так что это может не беспокоить в вашей ситуации.
Чтобы отличать результаты в Google Analytics, вам необходимо указать параметр в сценарии аналитики. Вам нужно будет проверить свою учетную запись Analytics для получения подробной информации о том, как это сделать. Более или менее это отображается в виде строки запроса в URI Аналитики, и в своей учетной записи вы должны "объяснить" аналитике что это значит.