Что делать со страницами снятых с производства продуктов? [дубликат]


У меня есть сайт, на котором рассматриваются персональные медицинские устройства. Каждый год эти медицинские устройства несколько раз заменяются их новыми/улучшенными версиями, поэтому старые устройства нигде не продаются в продаже, и нет смысла позволять людям переходить на страницы этих продуктов на моем сайте. Однако многие из этих продуктов это отличные ключевые слова с длинным хвостом, которые хорошо ранжируются и приносят значительный трафик.

Мой вопрос в том, что мне делать с этими страницами продуктов? Моя идея состояла в том, чтобы просто убедиться, что к ним нельзя перейти из любого места на моем сайте, но при этом сохранить ссылки активными, а также разместить уведомление "прекращено" на странице продукта и рекомендовать более новые продукты. Мне интересно, не повредит ли это SEO, если ссылки, которые нельзя найти на сайте, будут посетителями? Должен ли я удалить эти ссылки из карты сайта, оставить их внутри? Перенаправлять ссылки на их новые страницы продуктов? Кто-нибудь сталкивался с этим раньше?

Author: user21100, 2013-09-30

1 answers

Что-то еще следует учитывать, так это то, что часто причина того, что эти страницы имеют высокие показатели посещаемости, вероятно, связана с тем фактом, что люди, купившие одно из старых устройств, на самом деле могут искать эту старую информацию. Это особенно верно, если у вас также есть руководства по эксплуатации, информация о гарантии или другая документация на странице продаж.

Учитывая эту информацию, я бы рассматривал эти ситуации как изменения. Сделайте самую последнюю (не скрытую) ревизию по умолчанию, но добавьте возможность также просматривать прошлые изменения на вашем сайте. На этих страницах вверху отображается сообщение, в котором говорится об этом. Это сделает ваш сайт больше, чем просто сайтом продаж. На самом деле в нем будет контент, который может быть трудно найти в другом месте. Ваш клиент может не сразу увидеть преимущества этого метода, но он окупится в виде увеличения трафика и удержания клиентов (что в любом случае более ценно, чем поиск новых клиентов).

Сделайте так, чтобы все ваши URL-адреса были по умолчанию список, если пользователь использует URL-адрес, например site.com/products/?id=1 и показывать другие редакции только в том случае, если они также указывают номер редакции как таковой: site.com/products/?id=1&r=3 . Помимо лучшей организации ваших данных, это дает дополнительное преимущество, позволяя вам размещать постоянную ссылку на странице, которая указывает на ее постоянное местоположение с 1-го дня. Это означает, что с первого дня поисковые системы будут правильно индексировать эти постоянные местоположения.

Это позволяет дополнительно настроить параметры кэша для каждой страницы лучше. В частности, вы можете настроить УПРАВЛЕНИЕ КЭШЕМ, РОБОТОВ и МЕТА-теги ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, а также оптимизировать то, как поисковые системы должны справляться с этим. Более того, все это можно заставить работать автоматически при добавлении новой редакции (и обнародовании).

ОБНОВЛЕНИЕ:

Мой вопрос в том, что мне делать с этими страницами продуктов?

Возможно, стандартная система пересмотра сама по себе не совсем правильная парадигма, но я это делаю поверьте, что лучшим решением этой проблемы является поиск эффективной модели для начала; в противном случае управление всем этим быстро выйдет из-под контроля. Возможно, отношения со связанными продуктами были бы лучшим способом справиться с этим. В этом случае вы могли бы дать список возможных замен. Я бы все равно внедрил систему пересмотра и в тех случаях, когда существует (примерно) прямая последовательность обновлений; между этими двумя вы должны легко представлять отношения вашего продукты таким образом, чтобы сэкономить много труда.

Общая идея того, что я пытаюсь донести, заключается в том, что только потому, что вы больше не продаете продукт, страница не должна устаревать. Цель страницы меняется, но не значение (это то, что вы описали). Я бы нашел способ извлечь максимум пользы из того, что осталось, сохранив все, кроме ссылки Add to Cart, и добавив дополнительные предложения о том, где найти новые замены. То, как вы это делаете конкретно, не так важный.

Мне интересно, не повредит ли это SEO, если ссылки, которые нельзя найти на сайте, будут посетителями?

Это зависит от того, как вы пытаетесь оптимизировать. Нет лучшего ответа для SEO; если бы он был, нам не нужно было бы этого делать. Это больше о том, что лучше для вашего сайта, поэтому я попытался помочь вам в этом направлении.

Удалив ссылки на ваши старые страницы со своего сайта, вы начинаете то, что будет медленным этапом из этих страниц. Когда вы будете готовы полностью удалить их; именно тогда пришло время начать думать о таких вещах, как перенаправления и обновления карты сайта. Удаление ссылок только на них приведет к тому, что поисковые системы понизят рейтинг страницы и, в конечном счете, поисковая система полностью забудет о них. Если ваша цель - медленное снижение количества посещений этих страниц, то это не ужасный план. Если вы хотите, чтобы поисковые системы немедленно возвращали лучшую страницу с первого дня, обновите свой карта сайта и настройка перенаправления. Любую промежуточную комбинацию также можно выполнить, выполнив оба действия в нужное время.

 0
Author: krowe, 2013-10-01 15:43:42