Кэширование пользовательских терминов таксономии?
У меня есть два пользовательских типа сообщений: "событие" и "возможность". Они разделяют пользовательскую иерархическую таксономию "местоположение". Мой клиент добавил несколько терминов (Соединенные Штаты (родитель), затем несколько штатов (дети)). Я решил сэкономить им время, добавив остальные состояния через wp_insert_term.
Это сработало отлично! Или, по крайней мере, так казалось.
Условия оказались подходящими для меня как администратора.
При входе в учетную запись "Участник" я могу пойти и создать новая "Возможность", и все условия отображаются так, как ожидалось. При создании нового "События" отображаются только те термины, которые были созданы вручную. Вы можете добавить новый термин на месте через "Событие", и он отлично отображается в диспетчере местоположений.
Это как если бы WordPress кэшировал старые термины.
Есть идеи, что может быть причиной этого или где мне следует искать?
Подробности:
WordPress 3.0.3
Область действия роли 1.3.20
1 answers
Действительно, есть некоторые ошибки, связанные с иерархическим кэшированием терминов: