Использование аналитики и переадресации URL-адресов для подсчета коэффициента конверсии в электронных письмах
Google analytics предлагает приятную функцию, позволяющую узнать, откуда пришел пользователь.
В настоящее время мы рассылаем электронные письма, содержащие ссылки на наш веб-сайт, и я хотел бы знать, сколько людей нажимают на эту ссылку.
Для этого я надеялся, что существует какой-нибудь веб-сервис, который позволяет регистрировать URL-адрес www.myurl.com . Затем веб-служба сгенерирует новый URL-адрес, что-то вроде www.service.com/myurl который перенаправляет куда угодно myurl.com указывал в первую очередь.
Включив URL-адрес перенаправления в электронные письма, было бы легко увидеть, сколько людей на самом деле перешли по ссылке.
Если есть аллитеративное решение для описанного выше сценария, мне более чем интересно узнать об этом.
2 answers
Вы можете использовать Конструктор URL-адресов Google Analytics для создания своих URL-адресов в электронных письмах, а затем просматривать посещения вашего веб-сайта по этим URL-адресам в разделе "Кампании" Google Analytics и детализировать, сегментировать, создавать пользовательские отчеты по своему усмотрению.
Я использую bitly.com
, который дает мне разбивку по странам, веб-сайтам и количеству посещений в каждом. С обновлением вы можете предоставить мне гораздо больше информации о посещениях для отслеживания. Я также могу настроить (пометить) свой новый URL-адрес. Есть много других сайтов с сокращенными URL-адресами, которые делают то же самое. Просто Google сокращает URL-адреса сайтов