Выгодно ли SEO включать структурированные данные в мета-теги


На домашней странице моего сайта у меня есть различные товары, для которых я показываю изображение, связанное с главной страницей этого товара. Для каждого из этих продуктов я мог бы включить schema.org/Product тег, но чтобы включить теги itemprop="brand" и itemprop="name" для каждого продукта, они не будут видны покупателю, кроме того, что являются частью тегов img alt, и я бы включил их в качестве тегов <meta itemprop="[name/brand]" content="itemName"> в div продукта, рядом с изображением.

Поэтому метаинформация для разметка структурированных данных не будет видна пользователю. Является ли это невыгодным для SEO, то есть я не должен разметить домашнюю страницу структурированными данными, или предпочтительнее включать структурированные данные с невидимой информацией в мета-теги?

Свойство itemprop="url" для каждого продукта на домашней странице относится к главной странице продукта, поэтому я подумал, что включение этих тегов будет полезно для Google, чтобы увидеть, как структурирован сайт - я просто не хочу показаться спамом.

Author: PatomaS, 2014-02-20

2 answers

Структурированные данные следует использовать только в тексте, который виден пользователям. Единственная скрытая отметка времени, которую следует добавить, - это предоставление как машиночитаемой, так и читаемой человеком версии вашего контента.

Например, хотя текстовая строка "День рождения Элвиса" важна для очень многих читателей-людей, она не так важна для поисковых систем, как 1935-01-08.

Однако в вашем случае это не применимо, поэтому вам не следует добавлять пометку для данных, которые не являются видимый; что, безусловно, может привести к наказанию за злоупотребление разметкой, как указано в Google:

Хотя расширенные фрагменты генерируются алгоритмически, мы оставляем за собой право предпринимать действия вручную (например, отключать расширенные фрагменты для определенного сайта) в случаях, когда мы видим злоупотребления, обман или другие действия, которые ухудшают поиск для наших пользователей. В частности, вам следует избегать: Разметка контента, который никоим образом не виден пользователям.

Подробнее информация из Google здесь:

Богатые фрагменты - Продукты

И здесь:

Рекомендации по расширенным фрагментам

 1
Author: Max, 2014-02-20 03:17:05

Нет никаких оснований полагать, что поисковые системы наказывают за использование meta/link для микроданных (если, конечно, вы не злоупотребляете ими, например, не вводите ключевые слова, не связанные с содержанием вашей веб-страницы).

(Вполне может быть, что поисковым системам не очень нравится этот способ (по сравнению с разметкой видимых данных), но это не означает, что вы будете наказаны, это просто будет означать, что выгода может быть ниже/проигнорирована... если это случай.)

Микроданные meta/link элементы могут быть использованы в body именно потому, что бывают случаи, когда пары имя-значение не должны быть видны посетителям.

Schema.org (который является словарной инициативой, созданной Bing, Google и Yahoo!) документируют это в своих часто задаваемых вопросах Отсутствующая/неявная информация: используйте мета-тег с содержимым:

Иногда на веб-странице содержится информация, которая было бы полезно отметить, но информация не может быть отмечена из-за того, как она отображается на странице. Информация может быть передана в виде изображения (например, изображения, используемого для представления рейтинга 4 из 5) или флэш-объекта (например, продолжительность видеоклипа), или она может подразумеваться, но не указываться явно на странице (например, валюта цены).

(В этом разделе они не упоминают link, но вы всегда должны использовать link (вместо meta) в случаях, когда значение является URI.)

Они также говорят:

Этот метод следует использовать экономно. Используйте meta только с содержимым для информации, которая иначе не может быть помечена.

 1
Author: unor, 2017-05-23 12:37:07