Выгодно ли SEO включать структурированные данные в мета-теги
На домашней странице моего сайта у меня есть различные товары, для которых я показываю изображение, связанное с главной страницей этого товара. Для каждого из этих продуктов я мог бы включить schema.org/Product тег, но чтобы включить теги itemprop="brand"
и itemprop="name"
для каждого продукта, они не будут видны покупателю, кроме того, что являются частью тегов img alt, и я бы включил их в качестве тегов <meta itemprop="[name/brand]" content="itemName">
в div продукта, рядом с изображением.
Поэтому метаинформация для разметка структурированных данных не будет видна пользователю. Является ли это невыгодным для SEO, то есть я не должен разметить домашнюю страницу структурированными данными, или предпочтительнее включать структурированные данные с невидимой информацией в мета-теги?
Свойство itemprop="url"
для каждого продукта на домашней странице относится к главной странице продукта, поэтому я подумал, что включение этих тегов будет полезно для Google, чтобы увидеть, как структурирован сайт - я просто не хочу показаться спамом.
2 answers
Структурированные данные следует использовать только в тексте, который виден пользователям. Единственная скрытая отметка времени, которую следует добавить, - это предоставление как машиночитаемой, так и читаемой человеком версии вашего контента.
Например, хотя текстовая строка "День рождения Элвиса" важна для очень многих читателей-людей, она не так важна для поисковых систем, как 1935-01-08.
Однако в вашем случае это не применимо, поэтому вам не следует добавлять пометку для данных, которые не являются видимый; что, безусловно, может привести к наказанию за злоупотребление разметкой, как указано в Google:
Хотя расширенные фрагменты генерируются алгоритмически, мы оставляем за собой право предпринимать действия вручную (например, отключать расширенные фрагменты для определенного сайта) в случаях, когда мы видим злоупотребления, обман или другие действия, которые ухудшают поиск для наших пользователей. В частности, вам следует избегать: Разметка контента, который никоим образом не виден пользователям.
Подробнее информация из Google здесь:
И здесь:
Нет никаких оснований полагать, что поисковые системы наказывают за использование meta
/link
для микроданных (если, конечно, вы не злоупотребляете ими, например, не вводите ключевые слова, не связанные с содержанием вашей веб-страницы).
(Вполне может быть, что поисковым системам не очень нравится этот способ (по сравнению с разметкой видимых данных), но это не означает, что вы будете наказаны, это просто будет означать, что выгода может быть ниже/проигнорирована... если это случай.)
Микроданные meta
/link
элементы могут быть использованы в body
именно потому, что бывают случаи, когда пары имя-значение не должны быть видны посетителям.
Schema.org (который является словарной инициативой, созданной Bing, Google и Yahoo!) документируют это в своих часто задаваемых вопросах Отсутствующая/неявная информация: используйте мета-тег с содержимым:
Иногда на веб-странице содержится информация, которая было бы полезно отметить, но информация не может быть отмечена из-за того, как она отображается на странице. Информация может быть передана в виде изображения (например, изображения, используемого для представления рейтинга 4 из 5) или флэш-объекта (например, продолжительность видеоклипа), или она может подразумеваться, но не указываться явно на странице (например, валюта цены).
(В этом разделе они не упоминают link
, но вы всегда должны использовать link
(вместо meta
) в случаях, когда значение является URI.)
Они также говорят:
Этот метод следует использовать экономно. Используйте
meta
только с содержимым для информации, которая иначе не может быть помечена.