Юридические права на TLD (для конкретной страны - Великобритания)


Мой вопрос касается юридического "права" на доменное имя и/или TLD при определенных обстоятельствах.

Например, у меня есть компания под названием Example Limited, которая зарегистрирована в Соединенном Королевстве. Я владею доменным именем example.co.uk, но не example.com. Я хотел бы иметь доменное имя example.com для согласованности бренда и простоты использования, но, похоже, я опоздал, и кто-то уже купил доменное имя. На их сайте есть стандартные рекламные ссылки с надписью "Этот сайт выставлен на продажу за 40 000 долларов!" баннер.

Конечно, я не особенно хочу расставаться с 40 000 долларов за доменное имя. Поэтому мой вопрос заключается в том, как мало (или действительно много) нужно сделать, чтобы иметь возможность претендовать на .com, если я владею .co.uk? Изменяет ли что-либо из нижеперечисленного мои "права" на доменное имя?

  1. Будучи юридически зарегистрированной компанией в Соединенном Королевстве.
  2. Владеющий другими доменными именами (.co.uk, но не .com, например).
  3. Имеющий торговую марку с названием (Великобритания).
  4. Имеющий торговую марку с названием (ЕС).
  5. Имеющий торговую марку с названием (США).
  6. Будучи юридически зарегистрированной компанией в США.
Author: Zistoloen, 2014-02-14

1 answers

По сути, это сводится к тому, заслуживает ли ваша ситуация подачи ЕПУС, что является процессом разрешения, принятым ICANN (управляющим агентством TLD, таким как .com), для споров по доменным именам.

Чтобы добиться успеха в ЕПУС, вам необходимо установить три элемента:

  • Доменное имя идентично или сходно до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания, на которые заявитель имеет права;

  • В владелец регистрации не имеет никаких прав или законных интересов в доменном имени; и

  • Владелец регистрации зарегистрировал доменное имя и использует его "недобросовестно".

Что касается первого элемента, если владелец регистрации начал использовать домен в качестве знака в своей стране до регистрации вашего товарного знака, он может попытаться заблокировать вашу заявку на товарный знак там на основании их более раннего использования. Однако, если бы ваша торговая марка была одобрена, комиссия необходимо взвесить, были ли у вас права на знак, основанные на вашем собственном предыдущем использовании, что не всегда так однозначно (т. Е. Вам нужно будет предоставить доказательства в поддержку этих утверждений).

Для второго элемента вам нужно будет продемонстрировать, что у владельца регистрации не было законного интереса к домену, на что, к сожалению, показ рекламы, скорее всего, будет соответствовать требованиям, поскольку даже регистраторы делают это.

Для третьего элемента вам нужно будет продемонстрировать, что они зарегистрировали домен в попытке вмешиваться в ваш бизнес, перенаправлять трафик или покупать его только с целью продажи вам и т.д... Это может быть трудно доказать, особенно если они используют его для показа контента (даже рекламы).

Таким образом, исходя из вышесказанного, представляется маловероятным, что вы одержите победу в деле UDRP, что может быть дорогостоящим и трудоемким процессом.

Обратите внимание, что неудача в ЕПУС не препятствует вам подать судебный иск в вашей местной юрисдикции, однако, если вы почувствуйте, что на ваши права и бизнес повлияла другая сторона. Однако это тоже дорогостоящий путь, по которому можно пойти, поэтому многие скваттеры доменов будут оценивать свои зарегистрированные домены по цене или ниже юридических расходов за использование этого маршрута.

Переговоры или просто регистрация другого домена, например, одного из новых gTLD, которые будут доступны, будут вашими лучшими вариантами.

Совет: Если вы ведете переговоры о домене, делайте это анонимно.

 1
Author: dan, 2020-06-16 10:32:57