Показывает ли Google Analytics ключевые слова поиска Bing или Yahoo в разделе "Органический", когда трафик был отправлен партнером?


Это очень специфическая проблема, и у меня есть два вопроса по этому поводу.

Недавно мне стало известно, что сторонний партнер покупал слова для поиска PPC для термина на Yahoo и Bing. Однако, когда мы проверили этот конкретный термин в нашей Google Analytics, он отображается только как органическое ключевое слово, а не как платное ключевое слово, которым оно является.

Чтобы помочь лучше понять ситуацию в целом, мы используем URL-теги с нашими аффилированными лицами, но они не являются Теги utm Google, это пользовательские собственные теги.

У меня есть два вопроса в связи с этим: Во-первых, я беспокоюсь, учитывается ли другой платный трафик Bing и Yahoo как органический трафик в GA. Требует ли GA дополнительных тегов для различения платного и органического поискового трафика, не связанного с Google?

Во-вторых, чтобы отфильтровать эти результаты из GA, я бы использовал фильтр ссылок или фильтр целевых URL-адресов кампании? В частности, я пытаюсь отфильтровать только посещения на основе конкретного тега, который у нас есть объявление, но я не уверен, какой фильтр мне для этого нужен.

Author: Stephen Ostermiller, 2014-02-12

1 answers

Google Analytics не требует маркировки для различения органического и платного трафика. Если у трафика нет тегов utm, то Google предполагает, что он органический.

Если у вас есть партнерский параметр на URL, который не является параметром utm, вы можете использовать JavaScript для информирования Google Analytics о кампании:

ga('set', 'campaignName', 'Affiliates');
ga('set', 'campaignSource', 'Affiliate Bob');
ga('set', 'campaignMedium', 'paid');
ga('set', 'campaignContent', 'Ad by Bob');
 1
Author: Stephen Ostermiller, 2015-01-16 21:10:49