Менее половины кликов по рекламе Facebook видны в Google Analytics


У нас есть веб-сайт, который мы рекламируем через Facebook, но в Google Analytics появляется только 30-50 % кликов. (Страница еще не является общедоступной, поэтому я не могу разместить ссылку здесь)

Мы уже провели несколько тестовых запусков и попробовали различные оптимизации. К сожалению, ни одна из оптимизаций не привела к массовым изменениям. (Оптимизации, такие как увеличение времени загрузки страницы, в частности загруженные JS, такие как ресурсы jQuery через CDN и т. Д.)

Прямо сейчас у нас есть несколько гипотезы, почему это происходит:

  • страница размещена в Вирджинии, однако сайт предназначен для Бразилии, поэтому задержка может быть слишком высокой
  • как правило, до появления страницы проходит слишком много времени, поэтому люди могут закрыть страницу до ее полной загрузки
  • это одностраничное приложение, поэтому на старых компьютерах оно может работать медленно
  • слишком много AJAX, в частности, мы используем Facebook Connect
  • люди могут использовать блокировщики рекламы

Мы исключили, что Facebook дает нам неправильный количество кликов, мы уже учитываем количество фактических кликов на веб-сайте.

Результаты тестирования webpagetest.org с использованием Сан-Паулу/Хрома/кабеля:

  • Время загрузки (Первый просмотр: 3,9 с-6,7с; Повторный просмотр 1,9 с-2,8с)
  • Первый байт (Первый просмотр: 0,5 с-1,6с; Повторный просмотр 1 с-2 с)
  • Начать визуализацию (Первый просмотр: 2,3 с-5,4с; Повторный просмотр 1,4 с-2,2 с)
  • Документ завершен (Первый просмотр: 3,9 с-6,7с; Повторный просмотр 2 с-2,8с)
  • Полностью завершено (Первый просмотр: 5 с-8 с; Повторный просмотр 2,9 с - 3.6с)

(Вчера мы сменили хостинг-провайдера, но я думаю, что предыдущие цифры должны были быть похожими.)

В чем может быть проблема? Для нас это очень загадочно, мы бы предположили, что количество кликов в Facebook будет отличаться от показателей Аналитики менее чем на 5%. Видя, что более 50 % пользователей не заходят на наш сайт, мы начинаем думать, что существует одна большая проблема, о которой мы еще не знаем.

Author: dan, 2014-02-06

1 answers

У нас есть веб-сайт, который мы рекламируем через Facebook, но в Google Аналитика появляется только в 30-50 % кликов.

Это довольно часто встречается в рекламных программах, включая рекламу на Facebook, как можно увидеть здесь . Как описано там:

Объявления в Facebook сообщают о кликах. Множество пакетов отчетности сторонних производителей сообщайте о посещениях или просмотрах страниц, которые могут напрямую не соответствовать отслеживанию кликов Facebook.

Некоторые другие причины расхождений между кликами по объявлениям и отчетами Google Analytics находятся:

  • Пользователи могут нажимать на объявления несколько раз, особенно если ваш сайт загружается медленно.

  • JavaScript, файлы cookie или изображения могли быть отключены в их браузерах.

  • Если пользователь покинет (отскочит) целевую страницу до выполнения кода отслеживания, то клик не будет связан с посещением. Это также может быть ускорено медленной загрузкой страницы и проблемами с совместимость или просмотр его.

  • Статистика Facebook может отражать другие часовые пояса и дневные интервалы, чем отчеты Google Analytics.

  • Фильтры в Google Analytics могут удалить некоторые данные из ваших отчетов - проверьте их.

Обратите внимание, что Facebook также рекомендует сравнивать результаты нескольких аналитических пакетов:

Мы настоятельно рекомендуем установить несколько пакетов статистики и сравнить их с друг другу (а также в отчеты об объявлениях Facebook), чтобы получить более полную картину посещаемости сайта.

Наконец, это Руководство Google Analytics по несоответствиям в рекламе также может быть вам полезно.

 6
Author: dan, 2018-06-24 01:53:52