Менее половины кликов по рекламе Facebook видны в Google Analytics
У нас есть веб-сайт, который мы рекламируем через Facebook, но в Google Analytics появляется только 30-50 % кликов. (Страница еще не является общедоступной, поэтому я не могу разместить ссылку здесь)
Мы уже провели несколько тестовых запусков и попробовали различные оптимизации. К сожалению, ни одна из оптимизаций не привела к массовым изменениям. (Оптимизации, такие как увеличение времени загрузки страницы, в частности загруженные JS, такие как ресурсы jQuery через CDN и т. Д.)
Прямо сейчас у нас есть несколько гипотезы, почему это происходит:
- страница размещена в Вирджинии, однако сайт предназначен для Бразилии, поэтому задержка может быть слишком высокой
- как правило, до появления страницы проходит слишком много времени, поэтому люди могут закрыть страницу до ее полной загрузки
- это одностраничное приложение, поэтому на старых компьютерах оно может работать медленно
- слишком много AJAX, в частности, мы используем Facebook Connect
- люди могут использовать блокировщики рекламы
Мы исключили, что Facebook дает нам неправильный количество кликов, мы уже учитываем количество фактических кликов на веб-сайте.
Результаты тестирования webpagetest.org
с использованием Сан-Паулу/Хрома/кабеля:
- Время загрузки (Первый просмотр: 3,9 с-6,7с; Повторный просмотр 1,9 с-2,8с)
- Первый байт (Первый просмотр: 0,5 с-1,6с; Повторный просмотр 1 с-2 с)
- Начать визуализацию (Первый просмотр: 2,3 с-5,4с; Повторный просмотр 1,4 с-2,2 с)
- Документ завершен (Первый просмотр: 3,9 с-6,7с; Повторный просмотр 2 с-2,8с)
- Полностью завершено (Первый просмотр: 5 с-8 с; Повторный просмотр 2,9 с - 3.6с)
(Вчера мы сменили хостинг-провайдера, но я думаю, что предыдущие цифры должны были быть похожими.)
В чем может быть проблема? Для нас это очень загадочно, мы бы предположили, что количество кликов в Facebook будет отличаться от показателей Аналитики менее чем на 5%. Видя, что более 50 % пользователей не заходят на наш сайт, мы начинаем думать, что существует одна большая проблема, о которой мы еще не знаем.
1 answers
У нас есть веб-сайт, который мы рекламируем через Facebook, но в Google Аналитика появляется только в 30-50 % кликов.
Это довольно часто встречается в рекламных программах, включая рекламу на Facebook, как можно увидеть здесь . Как описано там:
Объявления в Facebook сообщают о кликах. Множество пакетов отчетности сторонних производителей сообщайте о посещениях или просмотрах страниц, которые могут напрямую не соответствовать отслеживанию кликов Facebook.
Некоторые другие причины расхождений между кликами по объявлениям и отчетами Google Analytics находятся:
Пользователи могут нажимать на объявления несколько раз, особенно если ваш сайт загружается медленно.
JavaScript, файлы cookie или изображения могли быть отключены в их браузерах.
Если пользователь покинет (отскочит) целевую страницу до выполнения кода отслеживания, то клик не будет связан с посещением. Это также может быть ускорено медленной загрузкой страницы и проблемами с совместимость или просмотр его.
Статистика Facebook может отражать другие часовые пояса и дневные интервалы, чем отчеты Google Analytics.
Фильтры в Google Analytics могут удалить некоторые данные из ваших отчетов - проверьте их.
Обратите внимание, что Facebook также рекомендует сравнивать результаты нескольких аналитических пакетов:
Мы настоятельно рекомендуем установить несколько пакетов статистики и сравнить их с друг другу (а также в отчеты об объявлениях Facebook), чтобы получить более полную картину посещаемости сайта.
Наконец, это Руководство Google Analytics по несоответствиям в рекламе также может быть вам полезно.