Google Analytics для пользовательских параметров URL-адресов
Я хочу отслеживать статистику для своего веб-сайта с помощью пользовательских параметров GET
вместо параметров utm.
С UTM URL становится длиннее и запутаннее.
http://www.example.com/posts/scM21x?utm_source=fb&utm_medium=Social%20Media&utm_campaign=Facebook
Что бы я хотел, так это такой URL-адрес
http://www.example.com/posts/scM21x?ref=fb
Затем каким-то образом попросите Google Analytics отслеживать параметр ref=fb
3 answers
Вы можете настроить пользовательские измерения в Google Analytics. Во-первых, я бы рекомендовал перейти на Universal Analytics, а затем выполнить следующее:
Войдите в Google Analytics.
Нажмите Администратор в строке меню в верхней части страницы.
В раскрывающемся меню выберите учетную запись и свойство, к которым вы хотите добавить пользовательские измерения.
В столбце Свойство щелкните Пользовательский Определения, затем нажмите Пользовательские размеры .
Щелкните Новое пользовательское измерение.
Добавьте Имя . Это может быть любая строка, но используйте что-то уникальное, чтобы ее не путали с каким-либо другим измерением или показателем в ваших отчетах.
Выберите область . Выберите отслеживание на уровне обращения, сеанса, пользователя или продукта. Узнайте больше об области применения и о том, как обрабатываются пользовательские размеры в нашем Разработчик Руководство.
Установите флажок Активный, чтобы начать сбор данных и сразу увидеть измерение в своих отчетах. Чтобы создать измерение, но оставить его неактивным, снимите флажок.
Нажмите Создать.
После создания пользовательского измерения вы можете использовать эту функцию для отправки хита в Google Analytics. В этом примере используется PHP, и вам потребуется создать пользовательское измерение под названием ref
.
<?php
if(isset($_GET['ref']))
{ ?>
<script>
ga('send', 'pageview', {'ref': '<?php echo $_GET["ref"]; ?>'});
</script>
<?php
}
?>
Если вы используете диспетчер тегов Google, вы можете записать значение фрагмента URL-адреса, а затем сопоставить его с макросом таблицы поиска. Это гораздо более эффективный способ сделать это.
1) Создайте новый макрос (Тип макроса: URL -> Тип компонента: Фрагмент)
2) Создайте другой макрос (Тип макроса: Таблица поиска)
a) enter all of your items such as fb, twitter, linkedin
b) use the macro from step one to match 'When {{macro1name}} equals'
3) Настройте новое измерение в Google Analytics
4) Перейдите к тегу Просмотров страниц в GTM и в разделе Пользовательские размеры добавьте индекс измерения и второй микро.
Я нашел способ добавить этот метод GTM непосредственно в переменные источника и среды GA.
Я применил те же макросы GTM, описанные выше: Фрагмент URL-адреса и таблица поиска. Я добавил общий начальный код ("cid") к каждому фрагменту URL-адреса, и он войдет в столбец таблицы 1. Колонка 2 будет представлять собой расширенное описание кампании. Таблица поиска выглядит следующим образом: 1) cid-fb1 /facebook_video-объявления 2) cid-fb2 /ссылка на facebook-объявления...
Я продублировал метку GA и отрегулировал стрельбу правила: 1) Один срабатывает только тогда, когда фрагмент URL-адреса начинается с "cid" и заменяет отслеживание источника кампании для значения таблицы подстановки. 2) Общий тег GA был сохранен таким же, но срабатывал только тогда, когда фрагмента URL-адреса "cid" не было.
Итак, ссылка http://example.com#cid-fb1 заменит отслеживание кампаний, а без "#cid-fb1" - нет.