Дублировать контент для географических списков?


Наша компания предоставляет списки (в виде каталога) компаний по географическому местоположению (страна, штат, город и т.д.).

Для пользователей очень удобно нажимать на каждую ссылку ниже, чтобы увидеть все компании, зарегистрированные, например, в Соединенных Штатах, Техасе и Далласе:

www.example.com/United-States
www.example.com/United-States/Texas
www.example.com/United-States/Texas/Dallas

Что об этом думает Google? Буду ли я наказан за дублирование контента, так как все компании, например, в Далласе, также будут отображаться для штата Техас и для страна Соединенные Штаты?

Я знаю, что мог бы добавить канонические ссылки, но я бы предпочел, чтобы все 3 примера выше (и все мои другие страны, штаты, города) были перечислены в Google. Может быть, это рискованно? Может быть, есть другое решение?

Возможно, мне также следует упомянуть, что в каждом приведенном выше списке указано название компании и краткое описание компании, и когда вы нажмете на компанию, вы найдете полную информацию.

Author: Zistoloen, 2013-12-11

2 answers

Чтобы избежать дублирования контента, вы можете применить эту архитектуру страниц для своих объявлений:

  • www.example.com/united-states (страница со списком всех штатов Соединенных Штатов)
  • www.example.com/united-states/texas (страница со списком городов в Техасе)
  • www.example.com/united-states/texas/dallas (страница только с перечнем компаний, обосновавшихся в Далласе)
  • www.example.com/united-states/texas/dallas/verizon-wireless (страница с подробной информацией о компании Verizon Wireless)

При такой архитектуре нет никакого риска для SEO, потому что у вас не может быть дублируйте контент между вашими страницами. Более того, вам не нужно реализовывать канонические URL-адреса.

После этого, если вы хотите предложить список всех компаний в Техасе, вы можете предоставить форму поиска с выбором штата в качестве входных данных.

В противном случае, наличие только списка (только ссылок) штатов, городов или компаний на странице может быть немного облегченным для контента. На этих страницах перед отображением списка вы можете добавить некоторые материалы о Соединенных Штатах, Техасе или Далласе.

 2
Author: Zistoloen, 2013-12-12 14:17:38

Пока на страницах больше уникального контента, чем дублированного, я не думаю, что это повлияет на SEO. Также мы говорим о местоположении, и пока все местоположение уникально на сайте, Google не будет видеть "дублированную" часть местоположения как дублированную.

Также, если вы действительно хотите убедиться, что Google видит страну и штат вашего местоположения как часть местоположения, вы можете использовать Расширенные фрагменты Google для организаций. Таким образом, робот будет лучше понимать содержание ваших страниц. Возможно, вы даже сможете получить дополнительный SEO-балл, используя это.

 3
Author: Pierre-Marc David Caron, 2013-12-12 11:44:05