Дублировать контент для географических списков?
Наша компания предоставляет списки (в виде каталога) компаний по географическому местоположению (страна, штат, город и т.д.).
Для пользователей очень удобно нажимать на каждую ссылку ниже, чтобы увидеть все компании, зарегистрированные, например, в Соединенных Штатах, Техасе и Далласе:
www.example.com/United-States
www.example.com/United-States/Texas
www.example.com/United-States/Texas/Dallas
Что об этом думает Google? Буду ли я наказан за дублирование контента, так как все компании, например, в Далласе, также будут отображаться для штата Техас и для страна Соединенные Штаты?
Я знаю, что мог бы добавить канонические ссылки, но я бы предпочел, чтобы все 3 примера выше (и все мои другие страны, штаты, города) были перечислены в Google. Может быть, это рискованно? Может быть, есть другое решение?
Возможно, мне также следует упомянуть, что в каждом приведенном выше списке указано название компании и краткое описание компании, и когда вы нажмете на компанию, вы найдете полную информацию.
2 answers
Чтобы избежать дублирования контента, вы можете применить эту архитектуру страниц для своих объявлений:
-
www.example.com/united-states
(страница со списком всех штатов Соединенных Штатов) -
www.example.com/united-states/texas
(страница со списком городов в Техасе) -
www.example.com/united-states/texas/dallas
(страница только с перечнем компаний, обосновавшихся в Далласе) -
www.example.com/united-states/texas/dallas/verizon-wireless
(страница с подробной информацией о компании Verizon Wireless)
При такой архитектуре нет никакого риска для SEO, потому что у вас не может быть дублируйте контент между вашими страницами. Более того, вам не нужно реализовывать канонические URL-адреса.
После этого, если вы хотите предложить список всех компаний в Техасе, вы можете предоставить форму поиска с выбором штата в качестве входных данных.
В противном случае, наличие только списка (только ссылок) штатов, городов или компаний на странице может быть немного облегченным для контента. На этих страницах перед отображением списка вы можете добавить некоторые материалы о Соединенных Штатах, Техасе или Далласе.
Пока на страницах больше уникального контента, чем дублированного, я не думаю, что это повлияет на SEO. Также мы говорим о местоположении, и пока все местоположение уникально на сайте, Google не будет видеть "дублированную" часть местоположения как дублированную.
Также, если вы действительно хотите убедиться, что Google видит страну и штат вашего местоположения как часть местоположения, вы можете использовать Расширенные фрагменты Google для организаций. Таким образом, робот будет лучше понимать содержание ваших страниц. Возможно, вы даже сможете получить дополнительный SEO-балл, используя это.