Функция редактирования заказов


В настоящее время Magento поддерживает изменение заказа только в форме изменения порядка, что может быть связано со сложным процессом заказа и структурой базы данных. Но часто повторный заказ невозможен в случае, если данные кредитной карты клиента не сохранены или невозможно списать или вернуть деньги

Мне любопытно решение не делать заказ редактируемым для добавления или удаления товаров, изменения их количества, применения скидок и т.д.

Я также хотел бы услышать о расширения, которые обходят недостаток этой функции. Тот, который я пробовал, например, Истинные заказы на редактирование, был немного странным, когда сталкивался с настраиваемыми продуктами.

Author: nukala satish, 2013-01-24

2 answers

Ответ кроется в вашем вопросе, и я полагаю, что это так в Magento, а также во многих других программах электронной коммерции и бухгалтерского учета из-за зависимостей, которые есть в "документе заказа".

В торговле и бухгалтерском учете обычно редактирование не является способом выполнения действий, и для достижения эффекта редактирования кредитные или дебетовые остатки на определенных счетах изменяются с добавлением новых строк, которые либо добавляют, либо вычитают значения. Это не ошибка, а функция, поскольку учет означает расчет результат, основанный на действиях, а не на количестве действий, необходимых для достижения какого-либо результата. Каждое редактирование - это действие, которое необходимо сохранить, чтобы предоставить возможность рассчитать баланс, заархивировать его и рассчитать или представить его снова и снова.

Таким образом, в Magento заказ в целом не редактируется, так как он не нужен, хотя поначалу это кажется странным и ненужным почти всем продавцам, которые его не понимают. Тот факт, что это усложняет обслуживание вашего интернет-магазина, является просто побочный эффект правильного ведения дел.

Если вы подумаете дальше, то даже при изменении всех родственных элементов заказа (адреса, товары, способы доставки и оплаты, применение скидок) возникнут те же проблемы, если из-за этого изменятся итоговые значения. Вы по-прежнему не можете фиксировать платежи, если у вас нет данных cc, возврата средств и т. Д., Потому что для этого требуется действие от клиента. В электронной коммерции у вас есть внимание клиента только в тот момент, когда он подтверждает платеж, и все, что происходит после этого, требует большего внимание с обеих сторон

Таким образом, даже если в IRL в магазине вы делаете какой-то заказ, выполняется тот же процесс добавления и вычитания (с помощью кассового аппарата или в нашем сознании) для завершения вашего заказа, и если вам нужно изменить процесс оплаты, заказ отбрасывается и создается новый для записи ваших новых действий (платежи, скидки, бонусы, товары и т. Д.). Единственное, что делает это возможным в IRL более плавно, это то, что клиент обычно находится там, чтобы подтвердить изменения и санкционирование платежей и всех деталей, и это все равно происходит немного быстрее в любом мозге, потому что отношения абстрагируются.

 11
Author: Anton S, 2013-01-24 11:00:44

Причиной того, что порядок не редактируется, является не сложность, а согласованность данных. Например, продукт может быть изменен или даже удален из каталога после размещения заказа. Таким образом, модификация заказанных продуктов не будет иметь смысла. То же самое с клиентом и его данными.

Конечно, такие вещи можно принимать во внимание и отслеживать разумно, но для этого потребуется весь уровень сложности, потому что в этом случае каждой сущности потребуется история изменений, чтобы быть сохранено (например, какова была цена на момент размещения заказа, в какой группе клиентов находился клиент и т.д.).

Что касается деталей кредитной карты.. хранение этих данных - "нет-нет". Такие вещи, как частичный захват, авторизация для последующего захвата платежа или возврат средств, возможны в Magento и полностью зависят от реализации платежного модуля.

 8
Author: user487772, 2013-01-24 11:56:30