Как структурировать мою кампанию AdWords для тестирования и различных групп ключевых слов?
Я запускаю кампании AdWords и буду измерять коэффициенты конверсии с помощью пикселя отслеживания конверсий AdWords.
Конверсией может быть создание учетной записи или конкретная продажа.
Поскольку это будет тестовая кампания, чтобы получить представление о CTR, CR и т. Д.... В будущем я, вероятно, попробую несколько конфигураций:
- Два разных объявления с разными целевыми URL и сообщениями: одно с акцентом на товар / другое будет содержать скидка, встроенная в URL-адрес.
- 4 различные группы или темы ключевых слов.
Я думаю, что я должен
- создайте 4 группы объявлений на основе ключевых слов
- 2 объявления с разными сообщениями
- назначьте по два объявления каждой группе объявлений
- точно следите за кампанией на вкладках объявлений, где я могу видеть эффективность каждой рекламы по группам объявлений (в общей сложности 8 строк отчетности)
Кроме того, каковы ключевые показатели эффективности, которые я могу есть ли результаты кампании AdWords для измерения глобальной эффективности?
- показатель окупаемости инвестиций от конкретных продаж (пиксель отслеживания с тегом электронной коммерции на странице подтверждения)
- показатель окупаемости инвестиций от приобретения потенциальных клиентов (пиксель отслеживания при создании учетной записи)
- показатель увеличения трафика в ходе кампании
1 answers
Я бы использовал разные группы объявлений для каждой целевой страницы или каждой темы, как вы предлагаете. В документации группы объявлений Google говорится:
Мы рекомендуем вам создать отдельную группу объявлений для каждой темы, например, для каждого предлагаемого вами продукта (например, организация свадебного и праздничного питания), точек продаж (например, бесплатные консультации и меню для гурманов) или способов описания вашего бизнеса (например, поставщик услуг общественного питания и обслуживание на месте). Объявления и ключевые слова в каждой группе объявлений должны непосредственно связаны с темой этой группы.
Что касается измерения, назначьте всему значение в долларах:
- Отслеживайте конкретные продажи и назначайте стоимость прибыли в долларах от этой продажи (игнорируя стоимость AdWords)
- Определите ценность приобретения лидов. Назначьте AdWords стоимость, которую вы ожидаете заплатить за приобретение по другим каналам.
Имея в руках эти цифры, сравните, сколько вы тратите, с тем, насколько вы ценны получение. Отрегулируйте свои ставки таким образом, чтобы вы не делали ставки выше этого значения. По моему опыту, вы лучше всего справляетесь, когда получаете от 70 % до 90 % того, что ожидаете получить. Так, например, если вы можете зарабатывать по 0,50 доллара за посетителя в AdWords, то разумной будет ставка в размере 0,38 доллара.
Я склонен не придавать большого значения самому увеличению трафика. Если две ставки дадут одинаковый трафик, но у одной будет больший объем, я буду склонен использовать больший объем в качестве прерывателя связи.