Канонизация на менее связанные URL-адреса


У меня есть вопрос о том, как использовать канонические URL-адреса на сайте электронной коммерции со сложной структурой категорий.

У меня много товаров, и каждый из них относится к нескольким категориям. К каждому продукту можно получить доступ по нескольким URL-адресам, таким как:

/first-category-name/product-name & /second-category-name/product-name

Все они также могут быть доступны по стандартному пути, например /products/product-name

Причина версий категории заключается в том, что мы меняем рекомендации по альтернативным продуктам и цветам в зависимости от того, какие категория, которую просматривает пользователь. Например, один унисекс-продукт может иметь множество цветовых альтернатив, но мы бы показали разные их подмножества на двух следующих URL-адресах:

/a-manly-category-with-dark-colours/product-name & /a-girly-category-with-eight-shades-of-pink/product-name

На /products/product-name показаны все альтернативы.

Очевидным решением (для меня) этого было добавить канонический тег, указывающий на все страницы продукта в их версии /products/product-name.

Однако меня беспокоит, что большинство ссылок на сайте будут указывать на дубликаты версий, а не на каноническая цель, которая может отправлять смешанные сообщения Google. Является ли это проблемой, о которой мне нужно беспокоиться, или все будет в порядке, пока у меня правильно настроены канонические документы?

Author: Andrew Lott, 2013-09-26

1 answers

Для меня это звучит как точный случай, для которого Google создал канонический тег.

  • У вас есть несколько URL-адресов для одного и того же контента с очень незначительными различиями.
  • Но у вас есть некоторые отличия, которые важны для пользователей, поэтому вы не можете просто использовать перенаправления.
  • У вас есть предпочтительный URL-адрес, по которому вы хотели бы видеть пользователей из поисковых систем.

Google рекомендует использовать канонический тег для удаления идентификаторов сеансов. В этом случае, Робот Googlebot может никогда не столкнуться с URL-адресами без идентификатора сеанса в дикой природе. Все канонические теги будут указывать на гораздо меньшее количество связанного контента (никогда не связанного).

 4
Author: Stephen Ostermiller, 2013-09-26 16:51:20