Канонизация на менее связанные URL-адреса
У меня есть вопрос о том, как использовать канонические URL-адреса на сайте электронной коммерции со сложной структурой категорий.
У меня много товаров, и каждый из них относится к нескольким категориям. К каждому продукту можно получить доступ по нескольким URL-адресам, таким как:
/first-category-name/product-name
& /second-category-name/product-name
Все они также могут быть доступны по стандартному пути, например /products/product-name
Причина версий категории заключается в том, что мы меняем рекомендации по альтернативным продуктам и цветам в зависимости от того, какие категория, которую просматривает пользователь. Например, один унисекс-продукт может иметь множество цветовых альтернатив, но мы бы показали разные их подмножества на двух следующих URL-адресах:
/a-manly-category-with-dark-colours/product-name
& /a-girly-category-with-eight-shades-of-pink/product-name
На /products/product-name
показаны все альтернативы.
Очевидным решением (для меня) этого было добавить канонический тег, указывающий на все страницы продукта в их версии /products/product-name
.
Однако меня беспокоит, что большинство ссылок на сайте будут указывать на дубликаты версий, а не на каноническая цель, которая может отправлять смешанные сообщения Google. Является ли это проблемой, о которой мне нужно беспокоиться, или все будет в порядке, пока у меня правильно настроены канонические документы?
1 answers
Для меня это звучит как точный случай, для которого Google создал канонический тег.
- У вас есть несколько URL-адресов для одного и того же контента с очень незначительными различиями.
- Но у вас есть некоторые отличия, которые важны для пользователей, поэтому вы не можете просто использовать перенаправления.
- У вас есть предпочтительный URL-адрес, по которому вы хотели бы видеть пользователей из поисковых систем.
Google рекомендует использовать канонический тег для удаления идентификаторов сеансов. В этом случае, Робот Googlebot может никогда не столкнуться с URL-адресами без идентификатора сеанса в дикой природе. Все канонические теги будут указывать на гораздо меньшее количество связанного контента (никогда не связанного).