Менеджер тегов Google не сообщает о конверсиях со встроенным пакетом Magento Enterprise 1.14.2 GTM
У меня проблема со встроенной поддержкой GTM в 1.14.2+.
- Мы включили поддержку GTM
- Мы ввели правильный идентификатор контейнера GTM
- Мы включили расширенную электронную коммерцию в пакете Google Analytics
- Мы настроили универсальные аналитические теги для всех просмотров страниц в GTM
- Мы настроили отслеживание конверсий UA на странице успеха в GTM
Однако мы все еще не получаем преобразование UA в GA.It никогда не регистрируется.
3 answers
Поэтому я с удовольствием попытался настроить их (из-за отсутствия официальных документов), и, похоже, сейчас это работает.
Насколько я понимаю, вместо того, чтобы использовать отслеживание на основе страницы успеха, нам нужно использовать события, поэтому для конверсий Magento запускает событие "покупка", к которому нам нужно подключиться.
Итак, вместе с тегом просмотра страниц у меня есть этот тег покупки, где Fire On - это пользовательское событие с названием "покупка", которое Magento запускает в случае успеха страница.
Сообщение ниже от branchlabs действительно помогло мне, однако в итоге я разделил каждое событие на новый тег, чтобы было легче увидеть различия в аналитике в соответствии с официальными документами ниже. Кажется, что работающий.
В большинстве реализаций вам следует включить расширенную электронную коммерцию в каждом из ваших тегов просмотра страниц или событий Universal Analytics. У вас есть два варианта включения расширенной электронной коммерции на экране редактора тегов веб-интерфейса:
- Реализовать с использованием слоя данных (рекомендуется)
- Реализовать с помощью пользовательского макроса JavaScript
Для слоя данных вам необходимо создать следующие различные слои данных на вашем веб-сайте Magento -:
- Продукт Впечатления
- Клики по продукту
- Показы деталей продукта
- Добавить/Удалить из корзины
- Показы рекламных акций
- Рекламные клики
- Оформление заказа
- Покупки
- Возврат средств
Пример слоя данных для показов товаров -:
<script>
// Measures product impressions and also tracks a standard
// pageview for the tag configuration.
// Product impressions are sent by pushing an impressions object
// containing one or more impressionFieldObjects.
dataLayer.push({
'ecommerce': {
'currencyCode': 'EUR', // Local currency is optional.
'impressions': [
{
'name': 'Triblend Android T-Shirt', // Name or ID is required.
'id': '12345',
'price': '15.25',
'brand': 'Google',
'category': 'Apparel',
'variant': 'Gray',
'list': 'Search Results',
'position': 1
},
{
'name': 'Donut Friday Scented T-Shirt',
'id': '67890',
'price': '33.75',
'brand': 'Google',
'category': 'Apparel',
'variant': 'Black',
'list': 'Search Results',
'position': 2
}]
}
});
</script>
Вот модуль Magento, который создает слои данных для всех вышеперечисленных точек -:
Http://www.scommerce-mage.co.uk/enhanced-ecommerce-tracking-with-google-tag-manager.html
Если вы не хотите покупать вышеуказанный модуль, вы можете сделать это с помощью пользовательского макроса JavaScript -:
// A custom JavaScript macro that returns an ecommerceData object
// that follows the data layer syntax.
function() {
var ecommerceData = {
'ecommerce': {
'purchase': {
'actionField': {'id': 'T12345'},
'products': [
// List of productFieldObjects
],
... // Rest of the code should follow the data layer syntax.
}
};
return ecommerceData;
}
Если вы решите использовать пользовательский макрос JavaScript вместо слоя данных, выберите Включить расширенные функции электронной коммерции и установите параметр считывать данные из макроса.
Надеюсь, это поможет!
Убедитесь, что у вас есть настройка уровня данных в коде отслеживания и что вы настроили триггер для передачи данных о событиях.
Вы помещаете событие отслеживания в слой данных таким образом:
dataLayer.push({'event': 'trackEvent', 'eventCategory': 'This is your category title', 'eventAction': 'this is your action title', 'eventLabel': 'this is your label', 'eventValue':'1' });