Менеджер тегов Google не сообщает о конверсиях со встроенным пакетом Magento Enterprise 1.14.2 GTM


У меня проблема со встроенной поддержкой GTM в 1.14.2+.

  • Мы включили поддержку GTM
  • Мы ввели правильный идентификатор контейнера GTM
  • Мы включили расширенную электронную коммерцию в пакете Google Analytics
  • Мы настроили универсальные аналитические теги для всех просмотров страниц в GTM
  • Мы настроили отслеживание конверсий UA на странице успеха в GTM

Однако мы все еще не получаем преобразование UA в GA.It никогда не регистрируется.

Author: Teja Bhagavan Kollepara, 2015-11-20

3 answers

Поэтому я с удовольствием попытался настроить их (из-за отсутствия официальных документов), и, похоже, сейчас это работает.

Насколько я понимаю, вместо того, чтобы использовать отслеживание на основе страницы успеха, нам нужно использовать события, поэтому для конверсий Magento запускает событие "покупка", к которому нам нужно подключиться.

Итак, вместе с тегом просмотра страниц у меня есть этот тег покупки, где Fire On - это пользовательское событие с названием "покупка", которое Magento запускает в случае успеха страница.

enter image description here

Сообщение ниже от branchlabs действительно помогло мне, однако в итоге я разделил каждое событие на новый тег, чтобы было легче увидеть различия в аналитике в соответствии с официальными документами ниже. Кажется, что работающий.

Http://branchlabs.com/magento-development/how-to-set-up-google-tag-manager-for-magento#create-a-tag-for-page-views

Http://merch.docs.magento.com/ee/user_guide/marketing/google-universal-analytics-enhanced-ecommerce.html

 5
Author: James Anelay - TheExtensionLab, 2015-12-16 15:58:35

В большинстве реализаций вам следует включить расширенную электронную коммерцию в каждом из ваших тегов просмотра страниц или событий Universal Analytics. У вас есть два варианта включения расширенной электронной коммерции на экране редактора тегов веб-интерфейса:

  • Реализовать с использованием слоя данных (рекомендуется)
  • Реализовать с помощью пользовательского макроса JavaScript

Для слоя данных вам необходимо создать следующие различные слои данных на вашем веб-сайте Magento -:

  • Продукт Впечатления
  • Клики по продукту
  • Показы деталей продукта
  • Добавить/Удалить из корзины
  • Показы рекламных акций
  • Рекламные клики
  • Оформление заказа
  • Покупки
  • Возврат средств

Пример слоя данных для показов товаров -:

<script>
// Measures product impressions and also tracks a standard
// pageview for the tag configuration.
// Product impressions are sent by pushing an impressions object
// containing one or more impressionFieldObjects.
dataLayer.push({
  'ecommerce': {
    'currencyCode': 'EUR',                       // Local currency is optional.
    'impressions': [
     {
       'name': 'Triblend Android T-Shirt',       // Name or ID is required.
       'id': '12345',
       'price': '15.25',
       'brand': 'Google',
       'category': 'Apparel',
       'variant': 'Gray',
       'list': 'Search Results',
       'position': 1
     },
     {
       'name': 'Donut Friday Scented T-Shirt',
       'id': '67890',
       'price': '33.75',
       'brand': 'Google',
       'category': 'Apparel',
       'variant': 'Black',
       'list': 'Search Results',
       'position': 2
     }]
  }
});
</script>

Вот модуль Magento, который создает слои данных для всех вышеперечисленных точек -:

Http://www.scommerce-mage.co.uk/enhanced-ecommerce-tracking-with-google-tag-manager.html

Если вы не хотите покупать вышеуказанный модуль, вы можете сделать это с помощью пользовательского макроса JavaScript -:

// A custom JavaScript macro that returns an ecommerceData object
// that follows the data layer syntax.
function() {
  var ecommerceData = {
    'ecommerce': {
      'purchase': {
        'actionField': {'id': 'T12345'},
        'products': [
            // List of productFieldObjects
        ],
        ... // Rest of the code should follow the data layer syntax.
     }
  };
  return ecommerceData;
}

Если вы решите использовать пользовательский макрос JavaScript вместо слоя данных, выберите Включить расширенные функции электронной коммерции и установите параметр считывать данные из макроса.

Надеюсь, это поможет!

 3
Author: stevensagaar, 2016-03-28 22:04:12

Убедитесь, что у вас есть настройка уровня данных в коде отслеживания и что вы настроили триггер для передачи данных о событиях.

GAEvent Trigger

Event Variables

GAEvent

Вы помещаете событие отслеживания в слой данных таким образом:

dataLayer.push({'event': 'trackEvent', 'eventCategory': 'This is your category title', 'eventAction': 'this is your action title', 'eventLabel': 'this is your label', 'eventValue':'1' });
 0
Author: Eirik, 2015-11-20 21:45:00