Следует ли вводить в AdWords только эффективные ключевые слова?


Инструменты исследования ключевых слов, такие как планировщик ключевых слов, по-видимому, выполняют две основные функции:

  1. Сгенерировать список возможных ключевых слов
  2. Предоставьте оценки (цена за клик, трафик,...), чтобы сократить этот список до наиболее эффективных ключевых слов

Нужен ли мне второй шаг? Есть ли какой-либо недостаток в загрузке огромного списка с тысячами ключевых слов и просто подождать и посмотреть, как они работают? Это плата за клик, поэтому я не теряю деньги на низкой производительности ключевые слова.

В конечном счете, меня интересуют только конверсии, и это показатель, который в любом случае не может быть оценен с помощью инструментов.

Изменить:

Как указывает Джошак, мне нужно удалить все явно не конвертируемые ключевые слова. Как насчет других ключевых слов, которые теоретически могут быть преобразованы, но оценки показывают, что это маловероятно. Например, 0 трафика или очень высокая цена за клик, так что вряд ли я выиграю ставку. Было бы больше работы, чтобы удалить их, и есть небольшие изменения, которые они вносят преобразования. Есть ли какой-либо недостаток в их использовании?

Author: Jopf, 2013-08-20

2 answers

Как правило, шаг 1, на который вы ссылаетесь, генерирует множество ключевых слов, которые незначительно релевантны, или ключевых слов, которые не имеют шансов на конвертацию, эти ключевые слова все равно будут вызывать клики, поэтому шаг 2 поможет вам сэкономить немного (или много) денег, когда вы начнете свои кампании. Это не займет много времени, чтобы отсеять те ключевые слова, которые явно не полезны, а также собрать идеи для минус-слов, которые помогут вашим кампаниям работать в полной мере.

Короче говоря, даже после того, как вы сократите список, как только вы получите реальные данные, все равно останется больше ключевых слов, которые нужно будет отсеять, но я бы не стал просто загружать список с шага 1, если у вас нет денег, чтобы их сжечь.

 1
Author: Joshak, 2013-08-20 13:08:17

Для получения лучших результатов следует продолжать вводить ключевые слова +пять и продолжать удалять ключевые слова -пять.

 -2
Author: Rajesh Kumar, 2019-12-21 12:29:46