Разница между двумя типами ссылок на URL-адреса Bing
Большинство URL-адресов ссылок, которые я получаю от Bing, имеют следующий синтаксис:
http://www.bing.com/search?q=keywords+keywords&[some other variables]
Однако я только что заметил, что, возможно, 10-20% из них поступают так:
http://www.bing.com/url?source=search&[some other variables]&url=http%3A%2F%2Fwww.example.com/user-landing-page-on-my-site&yrktarget=_top&q=keywords+keywords&[some other variables]
Первый синтаксис дает мне ключевые слова, введенные пользователем, но второй фактически дает мне ключевые слова, введенные пользователем и на их целевой странице на моем сайте. Изначально я вообще не знал об этом втором типе, потому что у меня есть индивидуальный реферал отчет, который отфильтровывает URL-адреса, содержащие мой домен. Но теперь, когда я их заметил, я хочу знать, почему они возникают, чтобы посмотреть, смогу ли я добиться большего, потому что второй синтаксис содержит более ценную информацию.
Если я перейду на один из первых URL-адресов, он даст мне типичную страницу запроса Bing. Вторые URL-адреса, похоже, просто перенаправляют меня на домашнюю страницу Bing. Я не уверен, связано ли это с выполняемым поиском (я также получаю несколько ссылок http://www.bing.com/shopping/search?q=
) или с чем-то другим метрический.
Кто-нибудь знает, почему некоторые URL-адреса ссылок из Bing имеют синтаксис /поиск?q, а другие - синтаксис /url? источник?
P.S. Я проверил, что получаю оба вида URL-адресов от нерекламных кликов.
P.P.S. Я говорю не о данных в Google Analytics или аналогичном программном обеспечении, а о необработанном значении $_SERVER['HTTP_REFERER'], полученном из исходного запроса клиента.
1 answers
Похоже на код отслеживания. Google делает нечто подобное, если у пользователя включена веб-история.