Как бороться с прекращенной продукцией?


Я имею дело с большой базой данных примерно из 70 тысяч продуктов. Товары регулярно исчезают Со склада и На складе , однако время от времени некоторые товары в моем магазине будут прекращены.

Отключение продукта, который прекращен, приведет к недоступности страницы, удаление продукта - то же самое.

Я подумал о 2 возможных способах решения этой проблемы, но хотел бы внести свой вклад, так как я не знаю, являются ли они жизнеспособными или будут негативно влияет на установку:

  1. Создайте 3-й вариант Прекращено, позволяющий по-прежнему загружать страницу и отображать этот статус как добавленный к Нет в наличии

  2. Создание атрибута ДА/НЕТ Прекращено и просто измените мой шаблон, чтобы отразить это.

Каков был бы наилучший способ решения проблемы с прекращением выпуска продукта?

 6
Author: SR_Magento, 2014-03-29

2 answers

Мы используем другой подход.

Прекращенный продукт сводится только к каталогу видимости (эффективно удаляя "поиск"). На втором шаге мы удаляем все привязки каталога. Таким образом, продукт не будет найден при поиске, и просмотр каталога также не покажет его.

Большим преимуществом является то, что продукт все еще работает при вызове по прямому URL, что важно для нас с точки зрения SEO, списка пожеланий и т.д.

Это довольно легко проверить на страница продукта, например, для отображения знака "прекращено" вместо кнопки "добавить в корзину".

 10
Author: Celldweller, 2014-03-29 21:38:27

Я согласен с вышеприведенным решением. Мы сталкиваемся с этой проблемой уже много лет и не можем найти для нее хорошего решения, но мы внезапно находим этот способ, и я хочу подробнее рассказать об этом решении, чтобы четко описать процедуру для других здесь.

Отказ от продуктов всегда является проблемой для интернет-магазинов. С точки зрения CRO (оптимизация коэффициента конверсии), большое количество продуктов, отсутствующих на складе, не является хорошим, именно в том случае, если клиент попадает непосредственно на страницу "Нет в наличии". Этот сбивает с толку посетителей и плохо влияет на качество обслуживания клиентов. С другой стороны, с точки зрения SEO, URL-адрес каждого продукта предоставляет ссылку для обхода, чтобы попасть на ваш сайт, и большое количество URL-адресов полезно, поэтому может быть полезно сохранить отсутствующие страницы. Также, если вы отключите продукт, он получит ошибку 404 (Не найден) в Google, это плохо для вашего SEO. Для каждого продукта в Magento есть опция, отмененная, и это позволяет перенаправлять продукт, но, как вы знаете, перенаправление URL-адреса происходит медленно ваш сайт и большое количество перенаправлений не рекомендуется. Каково же решение? Я нашел простое решение на нашем веб-сайте . Следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Не устанавливайте его "Статус" как "Отключенный". Продукт должен быть "Включен", чтобы сохранить свой URL-адрес и предотвратить "Ошибку 404"
  2. Установите "Видимость" продукта в качестве "Каталога". Это поможет вам скрыть ваш продукт от поиска клиентов. Но все равно этот товар виден в вашей категории.
  3. Чтобы скрыть этот продукт с вашего веб-сайта, не устанавливайте никаких " Категории" для вашего продукта. Таким образом, ни один посетитель не увидит ваш снятый с производства продукт на вашем веб-сайте, и ваш продукт также будет скрыт от поиска по сайту.
  4. Для посетителей, которые могут напрямую перейти на ваш снятый с производства продукт из поисковой системы, вы можете установить баннер или написать предложение, подобное этому "Этот продукт снят с производства, пожалуйста, продолжайте совершать покупки в Интернете , нажав здесь" и направляйте своих посетителей к аналогичному продукту или правильная страница.

В качестве примера вы можете выполнить поиск по ключевому слову "Кружка" на нашем веб-сайте и посмотреть артикул: SSF500 не отображается в поиске на нашем веб-сайте, и его также нет в нашей категории кружек, но его URL-адрес доступен, и если кто-нибудь зайдет на его страницу, мы направим его к аналогичному продукту.

 2
Author: Nader Rezaei, 2017-09-24 07:09:44