Проблемы с плохой репутацией почты [дубликат]


Недавно я начал с небольшой компании, у которой довольно серьезные проблемы с почтой, попадающей в папки нежелательной почты.

Раньше они отправляли большие пакеты информационных бюллетеней с одного адреса каждые 2 месяца, но теперь я убедил их прекратить и использовать MailChimp.

Я проверил наш домен, чтобы убедиться мы нигде не занесены в черный список, и наш поставщик почтовых услуг сообщил, что у нас настроен обратный DNS и SPF.

Я начал включать опции отказа в информационные бюллетени, чтобы уменьшить вероятность того, что больше людей отметят их как ненужные.

Но проблема, похоже, сохраняется, и мы на самом деле не в состоянии продолжать в том же духе, так как несколько важных писем не приходят, даже после того, как люди добавляют нас в свои контакты.

Итак, перейдем к актуальным вопросам! Является есть что-нибудь еще, что я могу сделать, чтобы быстро восстановить нашу репутацию или снизить риск быть помеченным как спам?

Кроме того, есть ли какое-либо доверие к предложению выбрать бизнес-пакет, подобный тем, которые предлагает Google? Будут ли они иметь какое-либо значение для решения проблемы?

Извините за многословный вопрос!

Author: tfp456, 2015-01-22

2 answers

Большинство решений для защиты от нежелательной почты (размещенных или собственных, например, может быть установлено программное или аппаратное обеспечение) содержат элемент обучения - например, если они получили то, что выглядит как спам, то системы защиты от нежелательной почты будут иметь репутацию по сравнению с IP-адресом и/или доменным именем вашего SMTP-сервера, и, к сожалению, очень сложно улучшить репутацию с помощью подобных систем.

Ваши варианты, как я их вижу (они могут хорошо работать в комбинация!):

  1. Попросите своих клиентов внести ваше доменное имя в белый список, чтобы убедиться, что они получают ваши электронные письма (на мой взгляд, это не идеально и не практично);

  2. Зарегистрируйте новое доменное имя и начните использовать его вместо своей электронной почты, перенаправляя сообщения со старого домена на новый. Например, если у вас был адрес [email protected], вы могли бы использовать [email protected]. Домен, который ранее не использовался для электронной почты, не будет иметь исторической репутации в области защиты от спама системы.

  3. Измените IP-адрес отправителя. Большинство интернет-провайдеров (интернет-провайдеров) могут изменить ваш IP-адрес по запросу, особенно если вы занимаетесь бизнесом - или вы можете запросить дополнительный IP-адрес, если они этого не сделают, и использовать его вместо этого, или вы можете использовать службу ретрансляции SMTP (на самом деле есть некоторые компании, которые предлагают это). Если ваш почтовый сервер является размещенным решением, а не на вашем собственном предприятии, вы можете сменить поставщика и, следовательно, в конечном итоге получите новый IP-адрес отправителя.

  4. Убедитесь, что отправляемые вами электронные письма не похожи на спам из-за отсутствия соответствующей подписи электронной почты, очень плохого написания, использования распространенных спам-фраз или слов и т.Д.

  5. Хотя не все системы защиты от нежелательной почты признают более новые технологии, как предложил @Martijn, вам следует убедиться, что у вас есть соответствующая настройка записи SPF для вашего домена, которая позволяет отправлять почту только с ваших утвержденных IP-адресов отправителей SMTP-сервера. Использование DKIM может помочь тоже.

  6. Когда кто-либо из ваших клиентов сообщит вам, что ваши сообщения помечаются как спам, попросите их отправить вам отчет MX Toolbox, чтобы вы могли выяснить причину и устранить первопричину. Оставляя проблемы без решения с течением времени, вы можете получить плохую репутацию.

 1
Author: richhallstoke, 2015-01-22 11:18:30

Вы установили рекорд SPF и установили настройки DKIM?
Запись spf не очень волшебна, но DKIM помогает снизить ваш рейтинг спама.

 1
Author: Martijn, 2015-01-22 11:03:28