Будет ли включение одних и тех же слов в каждый URL-адрес продукта считаться заполнением ключевых слов?


У меня на сайте около 130 товаров, и я хочу, чтобы URL выглядел так example.com/unique-product-name-ratings-reviews-prices.

Поскольку у меня 130 таких страниц, я обеспокоен частью URL (рейтинги-отзывы-цены) и боюсь, что это может выглядеть как заполнение ключевых слов, хотя страница будет содержать информацию обо всех 3 из этих вещей.

Author: Zistoloen, 2013-05-18

2 answers

Повторение -оценок-отзывов-цен в URL-адресе, вероятно, будет считаться спамом, поскольку оно будет отображаться на каждой отдельной странице продукта без изменения позиции и, если вы не будете осторожны, без соответствующего контекста. Другими словами, если вы это сделаете, вам лучше иметь фактические цены, рейтинги и отзывы на каждой странице, чтобы избежать разного штрафа. Но если у вас это есть, вам не нужно заполнять URL (q.v.).

Каттс рассказывает об этом в интервью начиная с waaaaay в 2008 году (пройдите примерно четверть пути, чтобы увидеть это), и, учитывая недавний акцент Google на улучшении своего индекса и борьбе со спамом, я могу только предположить, что алогритм учитывает повторяющиеся слова в URL-адресе и применит штраф.

Я также склонен согласиться с позицией Каттса о том, что заполнять URL-адрес не обязательно. Вы могли бы очень легко создать ситуацию, когда каждое из этих слов появляется в контексте на странице и достаточно высоко на странице, чтобы Google оба считают это естественным и уместным событием. Вы также можете изменить заголовок и описание и добавить одно из этих слов в каждую из этих областей, если найдете способ сделать это естественным образом.

 1
Author: JCL1178, 2013-05-18 04:29:16

Веб-сайты обычно много дублируют в URL-адресе, потому что URL-адреса часто основаны на структуре папок. Наличие ключевых слов в конце более нежелательно, чем их наличие в начале, где они могут использоваться для указания шаблона, в котором отображаются данные, или папки, в которой хранятся данные.

Поскольку так много сайтов дублируют ключевые слова во всех своих URL-адресах, я сильно сомневаюсь, что Google будет либо

  • Придавайте им большое значение с точки зрения рейтинга перспектива
  • Наказывать за них

Я бы предложил оставить их без внимания.

  • Это делает URL-адреса более сложными - пользователям сложнее запоминать или вводить
  • Не делает URL-адрес более привлекательным для пользователей - название продукта является наиболее привлекательной частью, позволяющей пользователям узнать, на что они нажимают. С другой стороны, некоторые пользователи могут специально искать рейтинги и отзывы.
  • Не обеспечит большой (если таковой имеется) SEO-ценности
  • Делает URL-адреса длиннее -- более вероятно, что он будет усечен
 0
Author: Stephen Ostermiller, 2013-05-18 11:34:09