Отличаются ли Категории, теги и пользовательские таксономии в отношении SEO?


На самом деле простой вопрос. Я почти ничего не знаю о SEO, и я пытаюсь определить хорошую структуру для этого онлайн-журнала для клиентов.

Я уже знаю, что буду использовать несколько пользовательских таксономий вместе с категориями и тегами, но вопрос в следующем: если не использовать какой-либо плагин SEO, являются ли категории, теги и пользовательские таксономии более "доступными для поиска" или "оптимизированными", чем их аналоги?

Например: Является ли категория Адамантия более "актуальной", чем тег adamantium или пользовательский термин adamantium только потому, что это категория (или b/c, она иерархическая)? Имеет ли это вообще какой-то смысл?

Author: moraleida, 2012-04-09

2 answers

Короткий ответ: Нет.

Когда вы работаете с SEO, необходимо учитывать три вещи:

  • Содержание сайта
  • Мета-описания сайта
  • Доступность сайта (это слово, клянусь!)

Содержание сайта

Поисковые системы будут анализировать контент вашего сайта в поисках контента и ключевых слов. Создавайте хороший, полезный контент, и он будет извлечен, проанализирован и записан соответствующим образом.

Мета-описания сайта

Мета-теги в верхней части страницы (в разделе <head>) сообщите ботам, о чем эта страница. У вас должен быть мета-тег для описания страницы и ключевых слов страницы. Большинство SEO-плагинов позволят вам установить их самостоятельно. Некоторые автоматически заполнят описание выдержкой из страницы/публикации, а ключевые слова - тегами страницы/публикации.

Сайт Возможность поиска

У вас есть карта сайта? Легко ли пользователю добраться до вашего контента? Много ли внешних ссылок указывает на вашу страницу? То наиболее ценные сайты и страницы в Интернете связаны с наибольшим количеством внешних ресурсов.

Короче говоря

Используйте категории в качестве административного инструмента для категоризации вашего контента. Используйте теги в качестве пользовательского инструмента для пометки соответствующих тем на вашем сайте. Используйте пользовательские таксономии для дальнейшей классификации/разделения вашего контента. Они не ведут себя по-другому в отношении SEO , потому что они не имеют никакого отношения к SEO.

 2
Author: EAMann, 2020-06-15 08:21:38

Прежде чем я начну, я просто подумал, что сделаю предложение и объясню, почему.

Я бы предложил использовать плагин для этого типа решения. Вам не нужно использовать чужой плагин, если вы знаете основы, вы можете создать специальный плагин для сайта для SEO.

Зачем использовать плагин? Простой, подключаемый модуль можно легко переместить, если пользователь решит изменить тему (возможно, другой внешний вид, возможно, текущая тема не обновляется и несколько других возможностей). Если код является добавленный в файлы темы по сравнению с подключаемым модулем, для обновления настроек потребуется значительная и ненужная работа. Именно по этой причине я бы выбрал плагин.

Я бы также выбрал текущий плагин по той простой причине, что существует так много различных направлений, в которых вы можете пойти как разработчик, мне пришлось научиться выбирать и выбирать, где открывать новые горизонты (если вы верите в сон и другие нормальные человеческие действия). Есть разработчики, которые сосредоточились на SEO, что делает жизнь легче для всех нас. Если они готовы поделиться, это следует из теории "не изобретайте колесо заново".

Тем не менее, если бы все заняли такую позицию, я думаю, что было бы не так много инновационного кода. Если вы планируете следовать SEO и дойти до того, что сможете внести оригинальный и инновационный код, то вам следует создать свой собственный и посмотреть, что вы можете придумать.

Какой бы путь вы ни выбрали, выбирайте свой собственный или учитесь у экспертов в этой конкретной теме я по-прежнему считаю, что SEO лучше оставить для плагинов для лучшей мобильности.

Я приведу вам несколько примеров того, что я узнал по пути:

Хорошие теги заголовков: Это очень поможет в SEO веб-сайта, основанного на статьях. Если вы определите тип публикуемых сообщений, Google лучше поймет их назначение и придаст им более высокую ценность. Вот что я использую в последнее время:

<title>
<?php if (function_exists('is_tag') && is_tag()) { 
      echo 'Tag Archive for &quot;'.$tag.'&quot; - '; 
      } 
    elseif (is_archive()) { 
      wp_title(''); echo ' Archive - '; 
      } 
    elseif (is_search()) { 
      echo 'Search for &quot;'.wp_specialchars($s).'&quot; - '; 
      } 
    elseif (!(is_404()) && (is_single()) || (is_page())) { 
      wp_title(''); echo ' - '; 
      } 
    elseif (is_404()) { 
      echo 'Not Found - '; 
      } 
    if (is_home()) { bloginfo('name'); 
      echo ' - '; bloginfo('description'); 
      } 
    else { 
      bloginfo('name'); 
      } 
    ?>
</title>

Это помогает разобраться в различных пометка/идентификация контента, разрешенного WordPress. Если вам интересно, вы можете прочитать больше об очень хорошей статье на эту тему от Скоропортящейся прессы

Раньше я использовал плагин для SEO "Все в одном", но недавно переключился на Joost de Valk -- WordPress SEO от Yoast подключается, и я доволен результатами.

Еще одна вещь, вы можете рассмотреть возможность использования структуры постоянных ссылок на основе даты, чтобы получить лучшие результаты индексации от Google.

Я надеюсь, это поможет.

 1
Author: Jeremy Jared, 2012-04-09 23:04:22