Контент блокируется на выделенных страницах, а не перечисляется на одной странице


Я делаю веб-сайт для клиента. Описания всех его услуг довольно короткие и точные, поэтому я решил разместить их все (около 10 из них) на одной странице и иметь липкое меню на боковой панели для быстрого доступа к каждой из услуг. Я нахожу это очень полезным опытом. А для мобильных устройств (благодаря адаптивному подходу) пролистывать сервисы удобнее, чем переходить к каждой услуге на отдельной странице.

Но теперь приходит SEO-специалист входит и говорит мне разместить все сервисы на выделенных страницах, а затем клиент также должен преобразовать все описания примерно из 60 слов в описания из 400 слов, потому что Google требует, чтобы 400 слов были на странице, чтобы быть страницей.

Я считаю, что это важный шаг назад в отношении доступности/удобства использования. И наполнять описания "ерундой" только ради предполагаемых преимуществ SEO? Я действительно так не думаю.

Я собираюсь сказать клиенту, что SEO-специалист может я не прав в этой ситуации, но я не уверен, так кто же прав?

Author: owzim, 2013-05-08

1 answers

Видите ли, я не полностью согласен с вашим SEO-специалистом в том, чтобы разместить 400 слов контента, создав отдельную страницу для каждой службы, но я согласен с ним в том, чтобы не создавать только одну страницу, содержащую все услуги!!

Видите, что я предлагаю: создайте одну страницу, как вы думаете, чтобы разместить там название всех услуг и небольшое описание (2-3 строки) и добавить "Подробнее"... ссылка там. Когда кто-то нажимает на кнопку "Подробнее".. ссылка, они перейдут на подробную страницу этой услуги.

Об обслуживании страница; я рекомендую создать привлекательную целевую страницу с призывом к действию, а не размещать 400 слов контента, не имеющего смысла.

Я уверен, что это решит вашу проблему:)

 0
Author: PeggyP, 2013-05-08 11:35:05