Перекрестные продажи и повышение продаж в Magento
Пожалуйста, уточните перекрестные продажи и более выгодные продажи с более удобным определением и примерами Magento. Какова функциональность этой таксономии в реальной жизни? Как мы должны правильно использовать эти функции для увеличения продаж? Дайте мне больше правил, чтобы соотносить/связывать продукты друг с другом как перекрестные или повышающие продажи. Большое спасибо.
2 answers
В Magento перекрестные продажи товары отображаются в корзине покупок.
Причина в том, что если вы размещаете товар в корзине, они хотят побудить вас также добавить один из связанных продуктов перекрестной продажи.
Например, некоторые красивые бокалы для вина могут быть продуктами перекрестной продажи, если вы покупаете бутылку вина.
В реальном магазине подумайте о товарах в конце того же острова.
Отношение для повышения продаж заключается в том, чтобы продавать лучшее, более новое или, как правило, более дорогая вариация продукта, который просматривает клиент. Они отображаются на странице сведений о продукте.
Например, если вы покупаете монитор сердечного ритма " newgen medicals 4в1" за 24,90 евро, "Wahoo Фитнес Bluetooth Blue HR Smart 4031" за 69,90 евро может отображаться как товар, который продается с повышением цены.
В реальном магазине продаваемые товары были бы размещены рядом с другими товарами, но, вероятно, немного выше на полке, возможно, с более приятным дисплей.
Обратите внимание, что именно так Magento определил эти типы ассоциаций продуктов. В контекстах они могут использоваться по-разному.
Magento по умолчанию предлагает 3 типа отношений с продуктами.
С технической точки зрения эти 3 действуют одинаково и являются всего лишь способами установления отношений между продуктами. (вручную в CE и вручную + правила в EE) С моей точки зрения, сами по себе они не имеют значения.
С помощью макета по умолчанию magento придает им следующий смысл:
- Распродажи . Они перечислены на странице сведений о продукте и означают "Вы также можете быть заинтересованы в следующий продукт(ы)". Обычно здесь вы должны включать более дорогие продукты в той же области, что и основной продукт, чтобы убедить клиента купить что-то другое, но за большие деньги. Посмотрите, что Википедия говорит об увеличении продаж.
- Перекрестья. Они перечислены на странице корзины и означают "Люди, которые их купили, также купили...". Конечно, это не совсем верно для Magento, потому что ссылки сделаны вручную (по крайней мере, на CE). В этом списке вы можете представить клиенты получают дополнительные продукты, которые "они не знают, что им нужны, но могут захотеть". Вот снова Википедия
- Сопутствующие товары. Они перечислены на странице сведений о продукте, и у клиента есть возможность добавить их в корзину одновременно с основным товаром. Возможно, вы захотите перечислить здесь какие-то аксессуары для основного продукта. Пример. Для настольной игры вы можете добавить пакет расширений. Для телефона вы можете добавить соответствующую систему громкой связи. (Нет ссылка на википедию по этому поводу).