Перекрестные продажи и повышение продаж в Magento


Пожалуйста, уточните перекрестные продажи и более выгодные продажи с более удобным определением и примерами Magento. Какова функциональность этой таксономии в реальной жизни? Как мы должны правильно использовать эти функции для увеличения продаж? Дайте мне больше правил, чтобы соотносить/связывать продукты друг с другом как перекрестные или повышающие продажи. Большое спасибо.

Author: mageUz, 2013-06-14

2 answers

В Magento перекрестные продажи товары отображаются в корзине покупок.
Причина в том, что если вы размещаете товар в корзине, они хотят побудить вас также добавить один из связанных продуктов перекрестной продажи.
Например, некоторые красивые бокалы для вина могут быть продуктами перекрестной продажи, если вы покупаете бутылку вина.
В реальном магазине подумайте о товарах в конце того же острова.

Отношение для повышения продаж заключается в том, чтобы продавать лучшее, более новое или, как правило, более дорогая вариация продукта, который просматривает клиент. Они отображаются на странице сведений о продукте.
Например, если вы покупаете монитор сердечного ритма " newgen medicals 4в1" за 24,90 евро, "Wahoo Фитнес Bluetooth Blue HR Smart 4031" за 69,90 евро может отображаться как товар, который продается с повышением цены.
В реальном магазине продаваемые товары были бы размещены рядом с другими товарами, но, вероятно, немного выше на полке, возможно, с более приятным дисплей.

Обратите внимание, что именно так Magento определил эти типы ассоциаций продуктов. В контекстах они могут использоваться по-разному.

 7
Author: Vinai, 2013-06-14 12:36:11

Magento по умолчанию предлагает 3 типа отношений с продуктами.
С технической точки зрения эти 3 действуют одинаково и являются всего лишь способами установления отношений между продуктами. (вручную в CE и вручную + правила в EE) С моей точки зрения, сами по себе они не имеют значения.
С помощью макета по умолчанию magento придает им следующий смысл:

  1. Распродажи . Они перечислены на странице сведений о продукте и означают "Вы также можете быть заинтересованы в следующий продукт(ы)". Обычно здесь вы должны включать более дорогие продукты в той же области, что и основной продукт, чтобы убедить клиента купить что-то другое, но за большие деньги. Посмотрите, что Википедия говорит об увеличении продаж.
  2. Перекрестья. Они перечислены на странице корзины и означают "Люди, которые их купили, также купили...". Конечно, это не совсем верно для Magento, потому что ссылки сделаны вручную (по крайней мере, на CE). В этом списке вы можете представить клиенты получают дополнительные продукты, которые "они не знают, что им нужны, но могут захотеть". Вот снова Википедия
  3. Сопутствующие товары. Они перечислены на странице сведений о продукте, и у клиента есть возможность добавить их в корзину одновременно с основным товаром. Возможно, вы захотите перечислить здесь какие-то аксессуары для основного продукта. Пример. Для настольной игры вы можете добавить пакет расширений. Для телефона вы можете добавить соответствующую систему громкой связи. (Нет ссылка на википедию по этому поводу).
 11
Author: Marius, 2013-06-14 12:02:00