Лучший способ разрешить плагины для PHP-приложения


Я запускаю новое веб-приложение на PHP, и на этот раз я хочу создать что-то, что люди могут расширить с помощью интерфейса плагина.

Как можно написать "крючки" в свой код, чтобы плагины могли подключаться к определенным событиям?

Author: Abdulla Nilam, 2008-08-01

8 answers

Вы могли бы использовать шаблон наблюдателя. Простой функциональный способ сделать это:

<?php

/** Plugin system **/

$listeners = array();

/* Create an entry point for plugins */
function hook() {
    global $listeners;

    $num_args = func_num_args();
    $args = func_get_args();

    if($num_args < 2)
        trigger_error("Insufficient arguments", E_USER_ERROR);

    // Hook name should always be first argument
    $hook_name = array_shift($args);

    if(!isset($listeners[$hook_name]))
        return; // No plugins have registered this hook

    foreach($listeners[$hook_name] as $func) {
        $args = $func($args); 
    }
    return $args;
}

/* Attach a function to a hook */
function add_listener($hook, $function_name) {
    global $listeners;
    $listeners[$hook][] = $function_name;
}

/////////////////////////

/** Sample Plugin **/
add_listener('a_b', 'my_plugin_func1');
add_listener('str', 'my_plugin_func2');

function my_plugin_func1($args) {
    return array(4, 5);
}

function my_plugin_func2($args) {
    return str_replace('sample', 'CRAZY', $args[0]);
}

/////////////////////////

/** Sample Application **/

$a = 1;
$b = 2;

list($a, $b) = hook('a_b', $a, $b);

$str  = "This is my sample application\n";
$str .= "$a + $b = ".($a+$b)."\n";
$str .= "$a * $b = ".($a*$b)."\n";

$str = hook('str', $str);
echo $str;
?>

Выход:

This is my CRAZY application
4 + 5 = 9
4 * 5 = 20

Примечания:

Для этого примера исходного кода вы должны объявить все свои плагины перед фактическим исходным кодом, который вы хотите расширить. Я включил пример того, как обрабатывать одно или несколько значений, передаваемых плагину. Самая сложная часть этого - написание фактической документации, в которой перечислены передаваемые аргументы к каждому крючку.

Это всего лишь один из способов создания системы плагинов в PHP. Есть лучшие альтернативы, я предлагаю вам ознакомиться с документацией WordPress для получения дополнительной информации.

Извините, похоже, символы подчеркивания заменяются HTML-объектами с помощью уценки? Я могу повторно опубликовать этот код, когда эта ошибка будет исправлена.

Редактировать: Неважно, это выглядит так только при редактировании

 151
Author: Kevin, 2017-02-20 11:18:33

Итак, допустим, вам не нужен шаблон наблюдателя, потому что он требует, чтобы вы изменили методы своего класса для выполнения задачи прослушивания, и хотите что-то общее. И допустим, вы не хотите использовать наследование extends, потому что вы, возможно, уже наследуете в своем классе от какого-то другого класса. Разве не было бы здорово иметь универсальный способ сделать любой класс подключаемым без особых усилий? Вот как:

<?php

////////////////////
// PART 1
////////////////////

class Plugin {

    private $_RefObject;
    private $_Class = '';

    public function __construct(&$RefObject) {
        $this->_Class = get_class(&$RefObject);
        $this->_RefObject = $RefObject;
    }

    public function __set($sProperty,$mixed) {
        $sPlugin = $this->_Class . '_' . $sProperty . '_setEvent';
        if (is_callable($sPlugin)) {
            $mixed = call_user_func_array($sPlugin, $mixed);
        }   
        $this->_RefObject->$sProperty = $mixed;
    }

    public function __get($sProperty) {
        $asItems = (array) $this->_RefObject;
        $mixed = $asItems[$sProperty];
        $sPlugin = $this->_Class . '_' . $sProperty . '_getEvent';
        if (is_callable($sPlugin)) {
            $mixed = call_user_func_array($sPlugin, $mixed);
        }   
        return $mixed;
    }

    public function __call($sMethod,$mixed) {
        $sPlugin = $this->_Class . '_' .  $sMethod . '_beforeEvent';
        if (is_callable($sPlugin)) {
            $mixed = call_user_func_array($sPlugin, $mixed);
        }
        if ($mixed != 'BLOCK_EVENT') {
            call_user_func_array(array(&$this->_RefObject, $sMethod), $mixed);
            $sPlugin = $this->_Class . '_' . $sMethod . '_afterEvent';
            if (is_callable($sPlugin)) {
                call_user_func_array($sPlugin, $mixed);
            }       
        } 
    }

} //end class Plugin

class Pluggable extends Plugin {
} //end class Pluggable

////////////////////
// PART 2
////////////////////

class Dog {

    public $Name = '';

    public function bark(&$sHow) {
        echo "$sHow<br />\n";
    }

    public function sayName() {
        echo "<br />\nMy Name is: " . $this->Name . "<br />\n";
    }


} //end class Dog

$Dog = new Dog();

////////////////////
// PART 3
////////////////////

$PDog = new Pluggable($Dog);

function Dog_bark_beforeEvent(&$mixed) {
    $mixed = 'Woof'; // Override saying 'meow' with 'Woof'
    //$mixed = 'BLOCK_EVENT'; // if you want to block the event
    return $mixed;
}

function Dog_bark_afterEvent(&$mixed) {
    echo $mixed; // show the override
}

function Dog_Name_setEvent(&$mixed) {
    $mixed = 'Coco'; // override 'Fido' with 'Coco'
    return $mixed;
}

function Dog_Name_getEvent(&$mixed) {
    $mixed = 'Different'; // override 'Coco' with 'Different'
    return $mixed;
}

////////////////////
// PART 4
////////////////////

$PDog->Name = 'Fido';
$PDog->Bark('meow');
$PDog->SayName();
echo 'My New Name is: ' . $PDog->Name;

В части 1 это то, что вы могли бы включить в вызов require_once() в верхней части вашего PHP-скрипта. Он загружает классы, чтобы сделать что-то подключаемым.

В части 2 именно здесь мы загружаем класс. Обратите внимание, что мне не нужно было делать ничего особенного для класса, который существенно отличается от шаблона наблюдателя.

В части 3 именно здесь мы переключаем наш класс на "подключаемый" (то есть поддерживает плагины, которые позволяют нам переопределять методы и свойства класса). Так, например, если у вас есть веб-приложение, у вас может быть реестр плагинов, и вы можно активировать плагины здесь. Обратите также внимание на функцию Dog_bark_beforeEvent(). Если я установлю $mixed = 'BLOCK_EVENT' перед оператором return, он заблокирует лай собаки, а также заблокирует событие Dog_bark_afterEvent, потому что не будет никакого события.

В части 4 это обычный код операции, но обратите внимание, что то, что вы могли бы подумать, будет выполняться совсем не так. Например, собака объявляет свое имя не как "Фидо", а как "Коко". Собака говорит не "мяу", а "Гав". И когда ты захочешь посмотреть после того, как вы назовете собаку, вы обнаружите, что она "Другая", а не "Коко". Все эти переопределения были предоставлены в части 3.

Так как же это работает? Что ж, давайте исключим eval() (что все называют "злом") и исключим, что это не шаблон наблюдателя. Итак, способ, которым это работает, - это скрытый пустой класс, называемый Pluggable, который не содержит методов и свойств, используемых классом Dog. Таким образом, поскольку это происходит, магические методы будут задействованы для нас. Вот почему в частях 3 и 4 мы возитесь с объектом, производным от подключаемого класса, а не с самим классом Dog. Вместо этого мы позволяем классу плагина выполнять "прикосновение" к объекту Dog за нас. (Если это какой-то шаблон дизайна, о котором я не знаю - пожалуйста, дайте мне знать.)

 52
Author: Volomike, 2016-05-15 16:03:48

Метод крючка и прослушивателя является наиболее часто используемым, но есть и другие вещи, которые вы можете сделать. В зависимости от размера вашего приложения и от того, кому вы разрешите просматривать код (будет ли это скрипт FOSS или что-то в этом роде), это сильно повлияет на то, как вы хотите разрешить плагины.

У Kdeloach есть хороший пример, но его реализация и функция крючка немного небезопасны. Я бы попросил вас предоставить больше информации о характере php-приложения, которое вы написание И то, как вы видите, как плагины вписываются.

+1 к kdeloach от меня.

 33
Author: w-ll, 2008-08-01 17:23:43

Вот подход, который я использовал, это попытка скопировать механизм сигналов/слотов Qt, своего рода шаблон наблюдателя. Объекты могут излучать сигналы. Каждый сигнал имеет идентификатор в системе - он состоит из идентификатора отправителя + имени объекта Каждый сигнал может быть привязан к приемникам, что просто является "вызываемым" Вы используете класс шины для передачи сигналов всем, кто заинтересован в их получении Когда что-то происходит, вы "посылаете" сигнал. Ниже приведен пример реализации

    <?php

class SignalsHandler {


    /**
     * hash of senders/signals to slots
     *
     * @var array
     */
    private static $connections = array();


    /**
     * current sender
     *
     * @var class|object
     */
    private static $sender;


    /**
     * connects an object/signal with a slot
     *
     * @param class|object $sender
     * @param string $signal
     * @param callable $slot
     */
    public static function connect($sender, $signal, $slot) {
        if (is_object($sender)) {
            self::$connections[spl_object_hash($sender)][$signal][] = $slot;
        }
        else {
            self::$connections[md5($sender)][$signal][] = $slot;
        }
    }


    /**
     * sends a signal, so all connected slots are called
     *
     * @param class|object $sender
     * @param string $signal
     * @param array $params
     */
    public static function signal($sender, $signal, $params = array()) {
        self::$sender = $sender;
        if (is_object($sender)) {
            if ( ! isset(self::$connections[spl_object_hash($sender)][$signal])) {
                return;
            }
            foreach (self::$connections[spl_object_hash($sender)][$signal] as $slot) {
                call_user_func_array($slot, (array)$params);
            }

        }
        else {
            if ( ! isset(self::$connections[md5($sender)][$signal])) {
                return;
            }
            foreach (self::$connections[md5($sender)][$signal] as $slot) {
                call_user_func_array($slot, (array)$params);
            }
        }

        self::$sender = null;
    }


    /**
     * returns a current signal sender
     *
     * @return class|object
     */
    public static function sender() {
        return self::$sender;
    }

}   

class User {

    public function login() {
        /**
         * try to login
         */
        if ( ! $logged ) {
            SignalsHandler::signal(this, 'loginFailed', 'login failed - username not valid' );
        }
    }

}

class App {
    public static function onFailedLogin($message) {
        print $message;
    }
}


$user = new User();
SignalsHandler::connect($user, 'loginFailed', array($Log, 'writeLog'));
SignalsHandler::connect($user, 'loginFailed', array('App', 'onFailedLogin'));

$user->login();

?>
 20
Author: andy.gurin, 2010-01-03 13:57:14

Я считаю, что проще всего было бы последовать собственному совету Джеффа и ознакомиться с существующим кодом. Попробуйте взглянуть на Wordpress, Drupal, Joomla и другие известные CMS на основе PHP, чтобы увидеть, как выглядят и чувствуют себя их API-крючки. Таким образом, вы даже можете получить идеи, о которых, возможно, раньше не думали, чтобы сделать вещи немного более прочными.

Более прямым ответом было бы написать общие файлы, которые они будут "включать в себя" в свой файл, что обеспечит удобство использования, которое они будут необходимость. Это было бы разбито на категории и НЕ представлено в одном МАССИВНОМ"hooks.php "файл. Однако будьте осторожны, потому что в конечном итоге происходит то, что файлы, которые они включают, в конечном итоге имеют все больше и больше зависимостей, а функциональность улучшается. Старайтесь поддерживать низкий уровень зависимостей API. Т.Е. меньше файлов для их включения.

 15
Author: helloandre, 2008-08-01 13:44:35

Есть аккуратный проект под названием Stickleback Мэтта Зандстры из Yahoo, который выполняет большую часть работы по обработке плагинов в PHP.

Он обеспечивает интерфейс класса плагинов, поддерживает интерфейс командной строки и не слишком сложен для запуска и запуска - особенно если вы прочитали об этом в журнале PHP architect magazine.

 13
Author: julz, 2012-05-25 21:01:19

Хороший совет - посмотреть, как это сделали другие проекты. Многие требуют установки плагинов и регистрации их "имени" для служб (как это делает wordpress), поэтому в вашем коде есть "точки", где вы вызываете функцию, которая идентифицирует зарегистрированных слушателей и выполняет их. Стандартным шаблоном проектирования OO является шаблон наблюдателя , который был бы хорошим вариантом для реализации в действительно объектно-ориентированной системе PHP.

Zend Framework использует множество подключений методы, и очень красиво спроектирован. Это была бы хорошая система для рассмотрения.

 10
Author: THEMike, 2008-09-17 19:38:52

Я удивлен, что большинство ответов здесь, похоже, касаются плагинов, которые являются локальными для веб-приложения, т. Е. плагинов, которые работают на локальном веб-сервере.

Как насчет того, чтобы вы хотели, чтобы плагины запускались на другом удаленном сервере? Лучший способ сделать это - предоставить форму, позволяющую определять различные URL-адреса, которые будут вызываться при возникновении определенных событий в вашем приложении.

Различные события будут отправлять различную информацию на основе событие, которое только что произошло.

Таким образом, вы просто выполните вызов cURL по URL-адресу, который был предоставлен вашему приложению (например, по протоколу https), где удаленные серверы могут выполнять задачи на основе информации, отправленной вашим приложением.

Это дает два преимущества:

  1. Вам не нужно размещать какой-либо код на своем локальном сервере (безопасность)
  2. Код может находиться на удаленных серверах (расширяемость) на разных языках, кроме PHP (мобильность)
 7
Author: Tim Groeneveld, 2013-04-22 07:41:24