Почему некоторые плохие сайты имеют хороший рейтинг?


Рассмотрим следующий сценарий: вы предлагаете SEO/оптимизацию веб-сайта потенциальному клиенту и объясняете им важность отличной копии и контента, как приобретение ссылок (с этической точки зрения) может повысить рейтинг страницы, почему качество сборки HTML имеет значение (теги H1, H2, проверка w3c и т. Д.), Почему исследование ключевых слов полезно, вы можете добавить несколько Рекомендаций для веб-мастеров Google или Мэтта Каттса ссылок для резервного копирования ваших утверждений и удаления подход "задняя шляпа" больше не эффективен для хорошей оценки. Ваш совет этичен и, с точки зрения лучших практик, точен.

Затем клиент указывает вам на некоторых своих давних конкурентов в Google, и вы видите, что эти сайты конкурентов занимают первые места (от 1 до 3) по поисковым фразам средней и высокой конкуренции, за которые ваш клиент хочет конкурировать. Эти веб-сайты полностью противоречат вашему этическому подходу и в значительной степени нарушают все лучшие практики ранее отмечалось. Они даже превосходят других конкурентов "белой шляпы", которые соответствуют вышеуказанным рекомендациям.

Я испытал это сегодня. На одном из этих сайтов с высоким рейтингом было:

  • Около шести микросайтов с более или менее одинаковой копией и слегка измененной планировкой
  • Мало или нет текстового содержания
  • Я бы почти сказал, что контент дублируется на всех сайтах, но его было так мало, что он едва мог претендовать на то, чтобы быть дубликат
  • Весь контент во Flash (с музыкальной дорожкой, которая включается при загрузке каждой страницы, не такая большая проблема с SEO, но это помогает нарисовать картину)
  • Заполнение ключевых слов за флэш-файлом кучей черного текста на черном фоне в стиле ключевого слова 1, ключевого слова 2, ключевого слова 1, ключевого слова 2, ключевого слова 2, ключевого слова 3 и так далее...
  • Точная комбинация ключевых слов, представленная на каждой странице веб-сайта
  • Куча явно самодельных ссылок из бедных качественные форумы и каталоги с небольшим или полным отсутствием рейтинга страницы
  • Ссылки, которыми обмениваются микросайты

Как вы объясните свой выход из этого, когда перед вами лежат эти неопровержимые доказательства, подрывающие вашу отличную подачу?

Author: BradB, 2010-10-28

3 answers

Не зная ключевых слов или сайтов, я бы предположил и указал на следующее:

  • Скрытый текст за флэш-файлом может не принести им никакой пользы. Это может быть там, но это не значит, что это помогает их рейтингам. Существует большая вероятность того, что попытка заполнения ключевых слов игнорируется..

  • Ссылки, которыми обмениваются микросайты, - это не черная шляпа. Это также не обязательно помогает им. Будучи тем, что шаблон связи является очевидно, что эти связи могут быть и, вероятно, обесцениваются. Односторонние ссылки почти всегда стоят больше, чем взаимные и сетевые ссылки.

  • Вам не нужно много контента, чтобы хорошо ранжироваться, так как поисковые системы ранжируют страницы, а не сайты. Таким образом, одностраничный веб-сайт может иметь свою домашнюю страницу и только страницу, рейтинг, а также любую страницу на огромном веб-сайте, если критерии верны (качественные ссылки, правильный контент и т.Д.)

  • Эти ссылки с форумов и каталогов почти наверняка содержат небольшой вес. Они также не являются черной шляпой, чтобы иметь ее.

  • Вы исследовали их обратные ссылки? У них могут быть некоторые высококачественные ссылки, которые оказывают им большую помощь. Из-за того, что поисковые системы не сообщают обо всех обратных ссылках, вы, возможно, не сможете определить, действительно ли это так.

Что вам следует сделать, так это:

  • Сообщайте о сайтах с заполнением ключевых слов за вспышкой

  • Если потенциальный SEO-клиент думает черная шляпа - это способ сказать им, что то, что вам сойдет с рук сегодня, может привести к тому, что вас забанят завтра. Захотят ли они рисковать быть заблокированными в Google и потенциально потерять бесценную бесплатную рекламу? Умный бизнес не стал бы.

  • Скажите им, что эти сайты - дерьмо, и если они поступят правильно, у них будет преимущество перед конкурентами. Разве не для этого они хотят вас нанять?

 3
Author: John Conde, 2010-10-29 00:14:03

По той же причине женщины встречаются с @#$дырками. Они могут быть плохими, но они передают короткое простое сообщение.

Все это относительно. Если вы ищете пиццу "Дельфин", я уверен, что ее легко ранжировать. Сделайте поиск лазерного принтера и его сложнее. Эти сайты просто заполняют пустоту или нишу, но трудно заставить сайт с плохим seo хорошо ранжироваться, когда есть реальный рынок.

Я также думаю, что доменное имя имеет большое значение. Однажды я видел сайт с одной страницей.org, который занял первое место на google, потому что его название было моим поисковым запросом. Сайты Verusus с гораздо лучшим контентом.

Правда в том, что даже если плохой сайт занимает хорошее место, он не работает хорошо. Какая пустая трата времени на повышение рейтинга бесполезного сайта, я бы предпочел сначала сосредоточиться на создании отличного продукта.

 2
Author: Frank, 2010-10-29 05:14:59

Если вы уверены, что нет подлинных причин, по которым они оцениваются хорошо (подробности см. В ответе г-на Конде) Я бы посоветовал объяснить как можно больше в присутствии клиента, а затем сообщить о них.

Оставьте свои данные и попросите его проверить, где сайты конкурентов занимают места через неделю.

 1
Author: MrG, 2010-10-29 10:04:41