Решения для интеграции в социальные сети


Еще один вопрос кто-то опубликовал, заставивший меня задуматься, какие решения для интеграции в социальные сети используют все? Наиболее распространенные решения, с которыми я сталкивался, - это кнопки обмена контентом:

Сколько из вас используют те или иные решения для интеграции в социальные сети? Или вы просто создаете свои собственные кнопки обмена? Какие преимущества есть у использование этих сторонних решений по сравнению с созданием собственных кнопок с использованием кода Facebook/Del.icio.us/Digg/и т. Д.?

Еще одно решение, с которым я сталкиваюсь все чаще и чаще и которое мне действительно не нравится, - это те фиксированные социальные панели инструментов мультимедиа, которые многие сайты размещают в нижней части экрана. Они торчат, как больной палец, и занимают ценную недвижимость на экране, и просто выглядят очень безвкусно. Сколько людей используют их, и какие преимущества вы видите в использовании этих фирменных панели инструментов социального обмена?

Есть ли какие-либо другие решения, которые вы, ребята, порекомендовали бы?

Author: Community, 2010-10-28

2 answers

Раньше мы использовали AddThis на сайтах, и нам нравилось, что это было легко реализовать и предлагало все (пару лет назад рынок был более фрагментированным, до того, как Facebook и Twitter доминировали).

Однако статистика была очень разочаровывающей, и мы объяснили это тем фактом, что люди с меньшей вероятностью взаимодействовали с виджетом, который они не сразу распознали как напрямую связанный с их предпочтительным социальным виджетом.

Поэтому мы перешли к специальные кнопки (специально для Facebook, Twitter, YouTube и Flickr). Использование было на несколько порядков выше.

С точки зрения простоты использования, большинство сайтов социальных сетей позволяют невероятно легко добавлять эти кнопки на сайты, поэтому преимущества таких сервисов, как AddThis, уменьшаются.

Я согласен, некоторые полосы, расположенные в нижней части экрана, являются просто раздражающим шумом. Надеюсь, они скоро уйдут.

 2
Author: nthonygreen, 2010-10-28 05:05:22

Примечание о кнопках "Поделиться" в Facebook. Вы можете управлять текстом ссылки, который будет отображаться на facebook, когда люди будут делиться вашим контентом. Чтобы заставить facebook прочитать ваши рекомендации с вашего сайта, вам нужно использовать несколько тегов.

Facebook описывает свои теги на странице Протокол OpenGraph. Если вы считаете, что ссылки на facebook полезны для SEO, возможно, вам захочется оптимизировать якорные тексты. В противном случае просто обычно полезно контролировать, какой текст видят друзья ваших пользователей, когда ваш контент является общим.

Что касается первоначального вопроса, я все еще пытаюсь найти решение, которое будет добавлено в iframe noindex, nofollow на мои страницы. Поскольку с помощью Sexybookmarks я обнаружил в инструментах Google для веб-мастеров, что наиболее релевантными словами для моих сообщений в блоге являются "png", "sexybookmarks" и т. Д.... и просто очень неправильно видеть это там.

 1
Author: Evgeny, 2010-10-30 13:05:40