Правильные канонические страницы для сайта в стиле энциклопедии


У меня есть веб-сайт, который содержит множество коротких (150 слов) описаний ключевых понятий. Понятия организованы иерархически, поэтому описание Сыра будет подразделом под заголовком "Молочные продукты" и т.д.

Проблема в том, что концепции, как правило, написаны так, что их лучше всего читать как страницу с целой последовательностью описаний концепций. Не имеет смысла читать только одно индивидуальное описание (они не совсем стоят на своем собственный). Однако последовательность меняется в зависимости от пользователя (опытный сыровар захочет прочитать подробное описание Epoisse, в то время как неспециалисту просто нужно прочитать некоторые основы приготовления сыра).

  1. Как лучше всего выбрать канонические страницы для этого?

  2. Если нужно поместить каждое отдельное описание в качестве канонической страницы, как я могу сделать так, чтобы подразделы страниц, показывающие последовательность описаний, имели каноническую ссылку на страницы, показывающие только одно описание? Насколько я знаю, каноническое свойство работает только для заголовка страницы.

  3. И действительно ли наличие каждого отдельного описания в качестве канонической страницы является лучшей настройкой, учитывая, что пользователи, как правило, предпочитают последовательности описаний?

Author: tsk, 2013-03-11

3 answers

Вы не говорите об этом прямо, но я предполагаю, что вы конкретно спрашиваете об использовании элемента канонической ссылки (CLE).

Если это так, то стоит отметить, что Google (например) не гарантирует соблюдение этого ; они описывают это как "подсказку, а не абсолютную директиву". Поскольку CLE предназначен для борьбы с дублированием (и почти дублированием), а не для решения архитектурных проблем, я ожидаю, что будет больше шансов, что он будет проигнорирован при использовании в последний способ.

Другими словами, похоже, что вы решаете не проблему дублирования, а проблему сайта или информационной архитектуры. Поэтому я не уверен, что CLE является ни подходящим инструментом для этой работы, ни надежным.

На мой взгляд, было бы гораздо лучше структурировать свой сайт таким образом, чтобы решить проблему.

 2
Author: GDVS, 2013-03-11 09:59:31

Канонический устанавливается для каждой страницы и функционирует во многом как перенаправление, в то время как перенаправление не происходит.

Из вашего описания я предполагаю следующий сценарий:

  • Страница 1 - Подробная информация о распылении на сыр
  • Страница 2 - Подробная информация о Козьем сыре
  • Страница 3 - Подробная информация о Коровьем сыре
  • Страница 4 - Подробная информация о производстве козьего сыра
  • Страница 5 - Общая информация о козьем сыре (точные копии страниц 2 и 4 на одной страница)

В справке Google по инструментам для веб-мастеров говорится следующее:

Чтобы получить больше контроля над тем, как ваши URL-адреса отображаются в результатах поиска, и для консолидации свойств, таких как популярность ссылок, мы рекомендуем вам выбрать канонический (предпочтительный) URL-адрес в качестве предпочтительной версии страницы.

В основном это означает, что вам нужно решить, на какой странице следует получать обратные ссылки и т.д. В вашем случае я бы перенес все страницы, не относящиеся к обзору, на страницу обзора. В в вашем случае это было бы:

  • Страница 2 ->Канонические документы на страницу 5
  • Страница 4 ->Канонические документы на страницу 5
  • и т.д.
 1
Author: David K., 2013-03-11 14:19:37

Весь дублированный контент в Интернете неплох, и нет необходимости в политике нулевой терпимости. Хорошо повторять контент на вашем сайте, когда он находится в контексте, подходящем для пользователей. Обычно Google выбирает для индексации страницу, содержащую уникальный контент, даже если она содержит некоторые дубликаты контента. Если Google найдет страницу, на которой нет ничего, кроме фрагментов, которые появляются на других страницах, я могу вообще не индексировать эту страницу. Чтобы весь контент на вашем сайте отображался на две или три другие страницы не приведут к тому, что ваш сайт будет оштрафован или вызовет проблемы с Googlebot при обходе вашего сайта. В худшем случае Google просто решит не индексировать некоторые из ваших страниц.

Канонический тег наиболее полезен, когда существует большое количество возможных вариантов URL-адреса, которые возвращают одно и то же содержимое. Вот некоторые примеры:

  • Каждый пользователь получает параметр отслеживания, такой как идентификатор сеанса, например /index.html?ss=t3te9893t3e
  • В URL-адресе есть параметры, которые управляют тем, как элементы сортируются на странице, как /products.html?sortby1=name&sortby2=price&sortby3=rating

В таких случаях содержимое может дублироваться сотни или тысячи раз, а канонический тег позволяет Googlebot сосредоточиться на одной версии страницы.

 1
Author: Stephen Ostermiller, 2013-03-11 14:25:41