Электронная почта не отправляется на/со всех доменов Microsoft после добавления выделенного IP и SSL (Hotmail, Outlook, Yahoo!)


Я никогда раньше не сталкивался с подобными проблемами, поэтому не знаю, с чего начать поиск, чтобы устранить или устранить проблему. Кроме того, я надеюсь, что это правильный веб-сайт SE для такого типа вопросов.

В прошлом месяце я запустил веб-сайт для бизнеса друга и помог ему настроить электронную почту и т. Д. Сайт размещен в моем интернет-магазине.учетная запись сетевого посредника. Это профессиональный аккаунт I.

Несколько дней назад ему нужно было добавить SSL и, очевидно, выделенный IP-адрес. Учетная запись реселлера поставляется с 2 бесплатными выделенными IP-адресами и бесплатным SSL OneClick.

Я дал ему один из моих выделенных IP-адресов и SSL OneClick. "Под ключ" настроил для меня и то, и другое. IP-адрес два дня назад и SSL-протокол вчера. Сегодня мой друг позвонил мне и сказал, что один из его клиентов получил ответное электронное письмо при попытке отправить ему электронное письмо на его доменное имя. Его клиент сказал, что это впервые произошло два дня назад (в тот же день). настройте выделенный IP-адрес).

Это было от @hotmail.com счет. Я начал тестирование и обнаружил, что эта проблема связана со всеми аффилированными адресами Miscrsoft: Hotmail, Yahoo, Outlook, Live (и я предполагаю, что любые профессиональные адреса электронной почты, размещенные этими службами или использующие их в качестве почтового клиента).

Я подтвердил своему другу И его клиенту, что до изменений, внесенных компанией "Под ключ", они оба отправляли и получали электронные письма друг друга.

Я связался с "Под ключ" и их ответ был таким: "С нашей стороны ничего не изменилось в том, что касается почтового сервера/DNS. Похоже, что эти провайдеры просто блокируют электронную почту, отправленную на соответствующий IP-адрес. Yahoo/hotmail блокируют электронные письма, поэтому они должны внести их в белый список или разрешить им проходить"

.

На его веб-сайте нет информационного бюллетеня, и он не отправлял массовую почту.

Для меня очевидно, что любые изменения, внесенные "Под ключ", вызвали эту проблему. Они мне не помогут, и я не знаю, с чего начать устранение неполадок.

ОБНОВЛЕНИЕ

Сегодня утром я получил электронное письмо от "Под ключ", в котором снова говорится: "Это не имеет никакого отношения к тому, что какой-либо IP или SSL был недавно изменен/обновлен/установлен или иным образом".

Однако мой друг позвонил мне и сказал, что сегодня утром он снова все проверил, и все работает правильно с адресами электронной почты Microsoft.

Это заставляет меня задуматься, обнаружил ли "Ключник" свою ошибку, исправил ее, а затем солгал о том, что совершил ошибку.

Author: Travis Pflanz, 2013-03-09

2 answers

Вам необходимо проверить несколько шагов.

Важен IP-адрес и правильный обратный DNS для этого IP-адреса, хороший инструмент для его проверки: http://www.dnsqueries.com/en/domain_check.php

Все значки в разделе "почта" должны быть зелеными.

 1
Author: , 2013-03-09 11:21:10

Если у двух отдельных клиентов "под ключ" возникли проблемы с электронной почтой Microsoft, то заблокированный ip-адрес маловероятен, так как вы оба используете выделенные ip-адреса.

Я бы проверил ваши IP-адреса с помощью средства проверки черного списка , подобного этому.

Если ничего не отображается как заблокированное, то это похоже на проблему конфигурации. Если ваш хостинг-провайдер не будет поддерживать вас, подумайте о смене хостинг-провайдера.

Не для того, чтобы продавать или что-то в этом роде, но я управляю хостинговой компанией и хотел бы никогда не отказывайте клиенту в поддержке! за что вы им платите?

 3
Author: William Eccles, 2013-03-09 09:56:00