Кнопки "Нравится" и "Поделиться" в Facebook окажут влияние на SEO в будущем?


Я читал в блогах, что в будущем функции Facebook будут сканироваться.

Может быть, например, сколько лайков сделано для определенной страницы.

В таком случае хорошо ли использовать сторонние виджеты, такие как ShareThis, для интеграции лайков в Facebook или мне нужно напрямую использовать код Facebook на своем веб-сайте?

Author: stealthyninja, 2013-02-18

3 answers

Прошлое, Настоящее и будущее

Google и многие другие поисковые системы, такие как Yahoo и Bing, уже учитывают взаимодействие в социальных сетях. Например, Твиты, Лайки, Акции, Pintrest, Google+1, Реддиты и так далее. Они уже несколько лет используют социальные сети в своих алгоритмах и постоянно обновляют их.

Использование социальных сетей является фактором ранжирования

Желательно, чтобы на любом сайте... деловом или личном были социальные сети интеграция платформ, поскольку они способствуют ранжированию, а также привлечению посетителей из этих сетей, которые в конечном итоге могут распространять информацию также с помощью социальных сетей или путем обратной ссылки непосредственно в каком-либо блоге.

Вы слышали о том, что происходит с вирусами? Ну, обычно это сначала происходит в социальных сетях.... не всегда, но в большинстве случаев, и Google вознаграждает за это, следовательно, они отслеживают социальные сети. Так что да... Желательно активно использовать социальные сети;)

SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ Профилировщики могут рассказать вам, каково ваше присутствие в Интернете

Проверьте woorank.com который является одним из многих, которые могут рассказать вам и вашим конкурентам о социальных лайках и так далее.

Или вы имеете в виду фактическое сканирование FACEBOOK? на что люди ссылаются на своих стенах, не посещая веб-сайт и не нажимая кнопку "Поделиться/нравится"?

PS. Какой блог вы читали? Либо устаревший, либо, возможно, будущий, который они могут еще больше учесть в рейтинги.. Дайте нам знать, если вы его найдете.

 3
Author: Simon Hayter, 2013-02-18 22:23:15

Если это окажется правдой и поисковые системы начнут сканировать код Facebook и подсчитывать лайки, не будет иметь значения, используете ли вы виджет, подобный ShareThis, или непосредственно реализуете код. API "нравится" Facebook является общедоступным, поэтому я уверен, что поисковая система в любом случае проведет проверку, чтобы проверить количество "нравится" на серверах Facebook.

Я не думаю, что это окажет существенное влияние на ваши запросы, даже если они начнут подсчет, но не стесняйтесь использовать свой любимый виджет без беспокоиться.

 2
Author: Josh Mountain, 2013-02-18 22:14:38

Социальные сети занимают свое место в результатах поиска, но они никогда не станут большим местом. Социальный обмен и симпатия в настоящее время являются одним из многих факторов, которые Google использует в своем алгоритме ранжирования. Однако это не сейчас и никогда не будет одним из главных факторов. Google не может использовать это в качестве основного фактора, потому что

  • Google не может добраться до большей части этого. Facebook не предоставляет Google необходимые данные. В настоящее время Facebook является местом, где происходит большая часть социальной активности место.
  • Тип страницы, которая публикуется на социальных сайтах, не является той страницей, которая отвечает на запросы, задаваемые поисковыми системами. Социальный обмен, похоже, сосредоточен в основном на развлечениях и новостях. Много шуток, забавных картинок и последних новостей. Полезный контент, которым делятся, часто сводится к легко усваиваемому формату списка десяти лучших.
  • Люди, как правило, не делятся предметами, требующими слишком глубоких знаний в определенной области. Аудитория на социальная сеть друзей для этого не подходит.
  • Люди, как правило, не делятся слишком личными вещами. Статьи о сексуальности и медицинских заболеваниях часто держатся в секрете.

Таким образом, большая социальная активность может повысить эффективность поиска на вашем сайте, особенно если вы занимаетесь новостями и развлекательным бизнесом. Но социальные сети никогда не будут влиять (или даже оказывать значительное влияние) на большинство поисковых запросов.

 1
Author: Stephen Ostermiller, 2013-02-18 23:19:21