Как я могу запретить Google смешивать разные языки в моих дополнительных ссылках?


У меня есть веб-сайт на двух разных языках (английском и испанском). Он индексируется Google, но при поиске дополнительные ссылки под моим результатом отображаются вперемешку с испанскими и английскими субтитрами.

Каждый язык находится в отдельной папке (mydomain.com/en для страниц на английском и mydomain.com/es для страниц на испанском).

Есть ли способ помочь Google различать их? Испанские должны быть показаны для испаноговорящих, а английские - для остальных пользователи?

Author: German Latorre, 2013-02-15

2 answers

У меня есть сайт, локализованный на более чем сорока языках, и у меня нет проблем со ссылками на мой сайт.

Вы не указываете, в какой структуре URL находятся ваши два сайта. Google рекомендует, чтобы ваши интернационализированные сайты находились в разных доменах верхнего уровня (example.com vs example.es), разных поддоменах (www.example.com vs es.example.com) или в разных папках (example.com/en/ vs example.com/es/). Любой другой макет, скорее всего, собьет Google с толку. Кроме того, я не рекомендую использовать заголовок Accept-Language для динамического и автоматического определения язык, который нужно использовать.

Google обычно выбирает ссылки на сайты из ссылок в верхней части страницы. Как правило, это ссылки, по которым пользователи чаще всего переходят. Убедитесь, что на ваших английских страницах нет ссылок на испанский язык или наоборот. Ссылку с вашего английского сайта на ваш испанский сайт лучше разместить в нижнем колонтитуле, чем в верхней части страницы.

Вам следует зарегистрировать свой испанский сайт и свой английский сайт отдельно в инструментах Google для веб-мастеров. Вы можете сделать это даже если они являются поддоменами или находятся в каталогах. Как только вы это сделаете, вы сможете исправить любые неверные ссылки на сайты Google. В разделе "Конфигурация" -> "Дополнительные ссылки" вы можете удалить любую ссылку, которую Google неправильно указал для определенной страницы. Используйте эту функцию, чтобы понизить уровень ссылок на сайты на испанском языке, которые отображаются на вашем сайте на английском языке. Исправьте их и для вашего испанского сайта.

 3
Author: Stephen Ostermiller, 2013-02-15 15:23:26

Не отдельные домены, а отдельные вложенные папки (или поддомен), каждая для другого языка. Основная корневая папка должна быть предназначена для языка сайта по умолчанию.

Таргетинг по странам - это не то же самое, что таргетинг по языкам. Google предлагает страновой (географический) таргетинг, который может быть применен на уровне домена, поддомена или подпапки.

Нет необходимости настраивать разные учетные записи в инструментах для веб-мастеров. Вы можете отправить вложенные папки по отдельности, если вам нужно, чтобы они были ориентированы на разные географические цели страны, если ваши подпапки (или поддомены) относятся к каждой стране, а не к языковой основе. Было бы сложно, если бы у вас были страны с несколькими языками, и в этом случае геотаргетинг не помог бы.

Что бы вы ни решили, не изменяйте содержимое страницы, сохраняя тот же URL-адрес.

 2
Author: Mocdoc.in, 2013-02-15 17:49:23