Что должны содержать имена файлов и URL-адреса изображений для SEO-оптимизации?
Мы знаем, что хорошая архитектура сайта обычно выглядит так:
example-company.com/
example-company.com/about/
example-company.com/contact/
example-company.com/products/
example-company.com/products/category/
example-company.com/products/category/productname/
Теперь, когда дело доходит до поиска изображений в Google, становится ясно, что тег img alt
, имя файла/URL и окружающий текст (подписи, заголовки, абзацы) влияют на рейтинг.
Я хочу спросить о имени файла изображений , которые мы должны использовать (например, product-photo.jpg
).
...но сначала об URL:
- Часто веб-разработчики помещают все изображения в одну папку в корне:
example-company.com/img/
- и я перестал это делать. (Я не хочу вдаваться в подробности, но в принципе, это кажется более семантическим для изображений, которые составляют часть содержимого в каждом подкаталоге)
Однако, когда все изображения появляются в папке, я чувствую, что их имя файла должно отражать то, чем они являются немного больше, чем обычно, например:
Example-company.com/img /example-company-productname-category.jpg
Это более длинное имя файла, чем просто product.png
, но пока это актуально, я не вижу проблем в отношении SEO (если только вы не набиваете ключевые слова), и это может даже помочь ранжировать ключевые слова:
- "примерная компания"
- "имя продукта"
- "категория"
Так что никаких вопросов нет.
Но как быть, если у нас есть изображения мест в архитектуре сайта, которую мы описали в начале? Другими словами, что, если пути URL-адресов изображений выглядят так:
Example-company.com/products/category/productname /productname.jpg
Мой вопрос в том, должен ли URL-адрес быть коротким, как указано выше, и содержать только "имя продукта" (и некоторые описательные ключевые слова) как часть имени файла?
Или должно ли оно также включать "пример-компанию" и "категорию"? Вот так:
Example-company.com/products/category/productname/example-company-category-productname.jpg
Это кажется намного длиннее и излишне, когда мы смотрим на URL-адрес, но вот несколько соображений.
- Изображения часто загружаются на компьютеры, и для обычного пользователя они теряют свой исходный URL-адрес и, следовательно, неясно, откуда они взялись.
- Кроме того, некоторые социальные сети, форумы и другие платформы оставляют имя файла нетронутым при загрузке. (Многие другие переписывают его, например, Pinterest и Facebook.)
- Еще одно соображение, действительно ли это поможет (даже если когда-либо так немного) ранжируйте в поиске изображений Google или, по крайней мере, сообщите Google, что продукт является чем-то специфичным для "компании-примера"? Например, что, если этот продукт можно купить только в этом магазине и он является флагманским продуктом? В дополнение к обилию внутренних ссылок на эту страницу продукта, поможет ли название "пример компании" и "категория" появиться в поиске "пример компании"?
Другими словами, меньше больше?
4 answers
С нашей (Google) точки зрения, вы можете использовать любые имена файлов и структуру URL, которые имеют смысл для вашего сайта - вам определенно не нужно настраивать его на этом уровне для целей SEO. Для поиска изображений мы рекомендуем использовать описательные имена файлов , но даже если это просто число (например, когда фотограф загружает файлы без изменения имени файла, используемого камерой), мы обычно можем работать с этим просто отлично - мы используем много сигналов для сбора информация об изображении.
Единственное, что я бы рекомендовал, в частности, следить за изображениями, - это то, что выбранные вами URL-адреса заканчиваются общим расширением файла изображения. Это облегчает нам распознавание их как изображений (перед ползанием).
SEO-трюки больше не актуальны. Также Google дискурирует эти трюки, уделяя больше внимания подлинности.
Поэтому, если вы хотите повысить свой рейтинг, сосредоточьтесь на контенте, заведите блог на своем сайте, перейдите в социальные сети. Я думаю, что изображения, файлы, домены и URL-адреса, очевидно, должны иметь соответствующие имена и альтернативы, но основное внимание уделяется контенту, и вы ссылаетесь на другие сайты и социальные сети.
На мой взгляд, имена файлов изображений являются одним из наиболее важных факторов SEO... до тех пор, пока это действительно и значимо.
Не берите одно и то же изображение и не переименовывайте его снова и снова.
Не присваивайте изображению обманчивое имя файла.
Допустим, у меня есть следующие изображения на веб-сайте:
black-and-white-dog.jpg
friendly-orange-male-cat.jpg
african-grey-parrot-77-years-old.jpg
ferret-smiling-smuggly-2017.jpg
Если эти файлы являются изображениями того, что подразумевает их имя файла (и являются оригинальными/уникальными) тогда это очень сильный показатель того, что сайт посвящен домашним животным/животным.
Если имена файлов, содержание фотографий и сайт не касаются домашних животных/животных, то у вас проблемы.
Просмотрите это для справки info:
https://research.googleblog.com/2014/09/building-deeper-understanding-of-images.html
Сохраняйте имена файлов актуальными. Не пытайтесь перегружать их ключевыми словами или чем-то подобным.
Используйте имена файлов, которые точно описывают, что такое изображение, а затем используйте теги alt, чтобы связать изображение с вашим сайтом и ключевыми словами, убедившись, что основной целью по-прежнему является описание изображения, а не поисковые системы спама.