Наши домены псевдонимов отображаются в результатах поиска, как мы можем заставить их показывать только наш основной домен?


Скажем, есть веб-сайт example.com и несколько доменов для разных доменных зон, таких как .de.fr и т.д. И дополнительные домены имеют запись CNAME example.com . Итак, идея состоит в том, чтобы открыть example.com независимо от доменной зоны, в которую входит человек. Но что у нас есть сейчас, так это то, что при поиске "Примера" в поисковой выдаче отображается несколько доменных имен. Вот реальный пример (данные заменены):

enter image description here

Как вы можете видеть, это явно не так работайте так, как мы ожидали. Несмотря на это, если человек нажмет на 3-ю ссылку, он в конечном итоге посетит example.com на самом деле. Но мы не хотим, чтобы домен был в SERPS, особенно когда некоторые доменные имена предназначены только для "исправления возможных опечаток". Итак, мой вопрос в том, неправильно ли мы используем CNAME? Должны ли мы вместо этого использовать A-запись? Есть ли способ привести пример?де идти открывать example.com/de и пример.fr, чтобы открыть example.com/fr ?

Author: Stephen Ostermiller, 2017-10-09

1 answers

Канонический тег - это всего лишь предложение для поисковых систем. Они могут следовать ему, а могут и не следовать. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но я предполагаю, что ваши доменные имена используют разные языки? Если нет, я поцарапаю свой ответ и начну все сначала. Продолжая мое предположение, в вашей ситуации, я считаю, что вам лучше всего послужит использование вашего robots.txt чтобы заблокировать поисковые системы от обхода автоматически переведенных страниц на вашем сайте.

Robots.txt синтаксис заключается в следующем:

Агент пользователя: [имя робота, к которому применяется следующее правило] * это может быть Googlebot (для поиска в Google) и Googlebot-Изображение (для поиска изображений).

Запретить: [URL-адрес, который вы хотите заблокировать]

Разрешить: [URL-адрес подкаталога в заблокированном родительском каталоге, который вы хотите разблокировать]

Эти две строки вместе считаются одной записью в файле, где правило Запрета применяется только к указанному агенту(агентам) пользователя над ним. Вы можете включить столько записей, сколько захотите, и несколько строк запрета могут применяться к нескольким агентам пользователей, все в одной записи. Вы можете настроить команду агента пользователя для применения ко всем веб-искателям, указав звездочку (*), как в примере ниже:

Дополнительная информация о вашей ситуации: Автоматические переводы не всегда имеют смысл и могут быть расценены как спам. Более того, плохой или искусственный перевод может повредить восприятию вашего сайта. Это изображение может помочь вам выберите структуру URL-адресов, которая упрощает геотаргетирование частей вашего сайта в разные регионы. Вот ваши рекомендуемые варианты: enter image description here

С учетом сказанного Google использует алгоритм для выбора репрезентативного URL-адреса в ситуации, связанной с междоменными каноническими проблемами (подробнее можно найти здесь: https://support.google.com/webmasters/answer/1716747?hl=en)

Вот что Google говорит о дублирующемся контенте и международных сайтах:

Веб-сайты, предоставляющие контент для разных регионов и в разных языки иногда создают контент, который является одинаковым или похожим, но доступен по разным URL-адресам. Как правило, это не проблема, если контент предназначен для разных пользователей в разных странах. Хотя мы настоятельно рекомендуем вам предоставлять уникальный контент для каждой отдельной группы пользователей, мы понимаем, что это не всегда возможно. Как правило, нет необходимости "скрывать" дубликаты с помощью запрещающий ползать в robots.txt файл или с помощью мета-тега роботов "noindex". Однако, если вы предоставляете один и тот же контент одним и тем же пользователям по разным URL-адресам (например, если оба example.de /и example.com/de/ показывать контент на немецком языке для пользователей в Германии), вы должны выбрать предпочтительную версию и перенаправить (или использовать элемент rel=каноническая ссылка) соответственно. Кроме того, вы должны следовать рекомендациям по rel-alternate-hreflang, чтобы убедиться, что правильный языковой или региональный URL-адрес предоставляется поисковикам. Источник: https://support.google.com/webmasters/answer/182192?hl=en

 3
Author: Josh Salganik, 2017-10-11 06:47:43