Как заставить пользователей зарегистрироваться на сайте ugc?


Как заставить пользователей зарегистрироваться на сайте пользовательского контента? Проблема в том, что если весь сайт полагается на пользовательский контент, то людям потребуется больше времени для участия, если первые увидят только пустые страницы.

Единственный логичный вариант - начать с какой-то бета-фазы, как это делает сеть stackexchange, если я не хочу создавать десятки поддельных учетных записей пользователей и получать контент на сайте.

Итак, кроме них есть какие-либо другие способы заставить мяч катиться?

Если я открою сайт на этапе бета-тестирования, как мне пригласить пользователей принять участие в бета-тестировании, у stackexchange есть роскошь зоны 51, и я думаю, что у всех пользователей на сайте бета-версии stackexchange уже есть учетная запись на одном или нескольких других сайтах.

Каковы наилучшие варианты, чтобы заставить пользователей зарегистрироваться, пройти бета-фазу, оставить это на SEO, поддельные учетные записи, любые другие советы, предложения?

Author: grasshopper, 2013-01-23

1 answers

Я бы не стал создавать поддельные учетные записи, чтобы создать впечатление, что сайт заполнен, так как это может иметь для вас слишком много последствий.

Если вы не очень искусны в создании контента, который выглядит так, как будто он от разных людей, вы можете обнаружить, что ваши пользователи смогут обнаружить поддельные учетные записи. Всегда помните, что люди - млекопитающие, ищущие образцы, и если в письменном контенте используются одни и те же обороты фразы или художественный контент имеет легко узнаваемый почерк, то пользователи будут посмотрите на это и знайте, что контент подделан. В долгосрочной перспективе это может причинить вам гораздо больше вреда, чем терпение и ожидание, когда произойдет ОЗК, в краткосрочной перспективе.

Я бы начал с малого и личного. Обратитесь к друзьям и родственникам, которые, по вашему мнению, могут помочь с первоначальным созданием контента. Присоединяйтесь к группе пользователей или к встрече и предлагайте/набирайте там. Соберите небольшую, но лояльную группу пользователей и поначалу не беспокойтесь о более широкой картине.

Как только у вас появится некоторый контент поколение, вам следует начать увеличивать радиус вашего видимого маркетинга. Сделайте несколько постов с мертвым деревом на местных досках объявлений, увеличьте присутствие в Twitter и Facebook (и, при необходимости, в LinkedIn, Pinterest и т. Д.), Возможно, Даже продвиньте несколько постов FB за 20 долларов, Чтобы получить дополнительную информацию. Станьте частым комментатором в сообществах, которые соответствуют интересам вашего сайта, и набирайте единомышленников.

Убедитесь, что процесс регистрации проходит быстро и безболезненно для пользователя. То весь опыт должен быть как можно более низким, чтобы компенсировать первоначальное отсутствие ценности. Постарайтесь оказать как можно большую поддержку, чтобы ваше сообщество знало, что его основатель вовлечен и активен.

Все это небольшие шаги, но они могут помочь добавить и удержать ранних пользователей. Как только у вас будет достаточно средств для достижения критической массы, вы сможете облегчить аспекты найма и удержания персонала.

 4
Author: JCL1178, 2013-01-26 01:15:42