Атрибут "Заголовок" против текста привязки ссылки в SEO


Как атрибут "заголовок", так и текст привязки ссылки оказывают положительное влияние на SEO.

Пример:

<a href="www.companyA.com">Service Provided</a>
<a href="www.companyB.com" title="Service Provided">Company B</a>

Но насколько сильно различается влияние между двумя? Компания A или B будет иметь лучшие позиции в SEO?

Author: Zistoloen, 2014-10-30

1 answers

Добавление ключевых слов в атрибут title не придает SEO-ценности связанному сайту и странице ссылки. Однако привязка ссылки придает SEO-ценность связанному сайту и странице ссылки.

Следовательно, в отношении оптимизации SEO-ценности ссылки необходимо серьезно рассмотреть ключевые слова в привязке вместо атрибута "заголовок".

Однако атрибут "заголовок" ссылки также важен, но для пользователей, а не для SEO.

 6
Author: Zistoloen, 2014-10-30 15:44:09