Атрибут "Заголовок" против текста привязки ссылки в SEO
Как атрибут "заголовок", так и текст привязки ссылки оказывают положительное влияние на SEO.
Пример:
<a href="www.companyA.com">Service Provided</a>
<a href="www.companyB.com" title="Service Provided">Company B</a>
Но насколько сильно различается влияние между двумя? Компания A или B будет иметь лучшие позиции в SEO?
2
1 answers
Добавление ключевых слов в атрибут title
не придает SEO-ценности связанному сайту и странице ссылки. Однако привязка ссылки придает SEO-ценность связанному сайту и странице ссылки.
Следовательно, в отношении оптимизации SEO-ценности ссылки необходимо серьезно рассмотреть ключевые слова в привязке вместо атрибута "заголовок".
Однако атрибут "заголовок" ссылки также важен, но для пользователей, а не для SEO.
6
Author: Zistoloen, 2014-10-30 15:44:09