Авторское слово или символ


После прочтения этого поста Мне было интересно, что лучше всего использовать для веб-сайтов из следующего,

  • Авторское право © 2010 "КОМПАНИЯ"
  • © 2010
  • Авторское право 2010

Кроме того, если мы лицензируем все, что мы производим, по лицензии GPLv3, должны ли мы также включать что-либо об этом внизу?

Author: Community, 2010-10-20

4 answers

Строго в соответствии с законодательством США форма уведомления об авторских правах должна состоять из следующих трех элементов:

  1. Символ © (буква C в круге), или слово "Авторское право", или аббревиатура "Copr."; и

  2. Год первой публикации работы; в случае сборников или производные работы, включающие ранее опубликованный материал, дату первой публикации сборника или производной работы достаточно. Дата года может быть опущена, если живописная, графическая или скульптурная работа с сопровождением текстовый материал, если таковой имеется, воспроизводится на поздравительных открытках, открытках, канцелярских принадлежностях, украшениях, куклах, игрушках или любых полезных предметах; и

  3. Имя владельца авторских прав на произведение, или аббревиатура, по которой это имя может быть распознано, или общеизвестное альтернативное обозначение владельца.

Никаких упоминаний о порядке поэтому вы можете писать их в том порядке, в котором вам нравится, если вы размещаете 1, 2 и 3.

Я иногда использую Авторское право 2010 Марко Демайо , в другое время © МАРКО ДЕМАЙО 2010 в зависимости от того, что мне нравится больше всего (то, как они выглядят, меняется в зависимости от выбранных вами шрифтов).

Что касается вашего другого вопроса GPLv3, да, вы можете разместить уведомление об авторских правах (вам не нужно, если вы не хотите).

 4
Author: Marco Demaio, 2010-10-20 16:59:01

Подойдет любой из них. Как следует из опубликованного вами сообщения, все, что вы создаете, автоматически защищено авторским правом и не требует от вас размещать уведомление об авторских правах, хотя я бы посоветовал вам это сделать.

Что касается "всего", что вы производите, я полагаю, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Разница здесь заключается в том, что авторское право распространяется на ваш веб-сайт и его содержимое, в то время как лицензия GPL распространяется на программное обеспечение, которое вы распространяете. Это также имеет свои собственные авторские права, и вы следует включить это в заголовок каждого файла. С GPL это позволяет пользователям добавлять/изменять ваш код, учитывая, что ваши кредиты за вашу работу остаются.

 3
Author: mar10, 2010-10-20 04:00:08

Или даже,

Авторское право © "КОМПАНИЯ", 2010.

Я понимаю, что большинство людей обновляют дату в уведомлении об авторских правах, чтобы отразить текущий год (что легко сделать на динамической веб-странице), и это, похоже, является приемлемым использованием. Однако у меня всегда было впечатление, что, строго говоря, это должна быть дата/год первоначального создания документа (именно так он работает с печатными материалами). Только в том случае, если документ будет достаточно обновлен позднее время, когда должен быть обновлен год действия авторских прав.

Срок действия авторских прав не истекает в конце года, поэтому документ, в котором указано "Авторское право © 1997", все еще находится под авторским правом в 2010 году.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Для получения информации о формальном использовании уведомлений об авторских правах в Великобритании см.: http://www.copyrightservice.co.uk/copyright/p03_copyright_notices

Интересно отметить, что:

Некоторые страны не примут только этот символ, они также требуют слово Авторское право должно появиться, чтобы считать уведомление действительным. Использование этого слова гарантирует, что путаницы быть не может.
:
напр.. Авторское право © 2004 Бобби Смит.

, Что в некотором смысле противоречит тому, что @Marco процитировал выше относительно законодательства США. Либо символ, ЛИБО слово, не обязательно и то, и другое?

 2
Author: MrWhite, 2010-10-20 22:30:32

На вашем сайте должна быть политика в области авторских прав и интеллектуальной собственности. У вас также должен быть медиа-набор и контакты для СМИ, где, если кто-то хочет поделиться статьей, иллюстрацией или текстом с сайта yoru, он может связаться с вами.

Наличие политики в области авторских прав гарантирует, что ваши посетители, участники, партнеры, пользователи и т.д. знают вашу позицию в отношении того, что является общим, а что нет.

Ознакомьтесь с политикой в области авторских прав здесь.

Кроме того, политика в области авторских прав - это отличный способ сообщить своим посетителям, что у вас есть работал в бизнесе с 1997-2010 годов

 0
Author: Frank, 2010-10-20 10:55:15