Авторское слово или символ
После прочтения этого поста Мне было интересно, что лучше всего использовать для веб-сайтов из следующего,
- Авторское право © 2010 "КОМПАНИЯ"
- © 2010
- Авторское право 2010
Кроме того, если мы лицензируем все, что мы производим, по лицензии GPLv3, должны ли мы также включать что-либо об этом внизу?
4 answers
Строго в соответствии с законодательством США форма уведомления об авторских правах должна состоять из следующих трех элементов:
Символ © (буква C в круге), или слово "Авторское право", или аббревиатура "Copr."; и
Год первой публикации работы; в случае сборников или производные работы, включающие ранее опубликованный материал, дату первой публикации сборника или производной работы достаточно. Дата года может быть опущена, если живописная, графическая или скульптурная работа с сопровождением текстовый материал, если таковой имеется, воспроизводится на поздравительных открытках, открытках, канцелярских принадлежностях, украшениях, куклах, игрушках или любых полезных предметах; и
Имя владельца авторских прав на произведение, или аббревиатура, по которой это имя может быть распознано, или общеизвестное альтернативное обозначение владельца.
Никаких упоминаний о порядке поэтому вы можете писать их в том порядке, в котором вам нравится, если вы размещаете 1, 2 и 3.
Я иногда использую Авторское право 2010 Марко Демайо , в другое время © МАРКО ДЕМАЙО 2010 в зависимости от того, что мне нравится больше всего (то, как они выглядят, меняется в зависимости от выбранных вами шрифтов).
Что касается вашего другого вопроса GPLv3, да, вы можете разместить уведомление об авторских правах (вам не нужно, если вы не хотите).
Подойдет любой из них. Как следует из опубликованного вами сообщения, все, что вы создаете, автоматически защищено авторским правом и не требует от вас размещать уведомление об авторских правах, хотя я бы посоветовал вам это сделать.
Что касается "всего", что вы производите, я полагаю, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Разница здесь заключается в том, что авторское право распространяется на ваш веб-сайт и его содержимое, в то время как лицензия GPL распространяется на программное обеспечение, которое вы распространяете. Это также имеет свои собственные авторские права, и вы следует включить это в заголовок каждого файла. С GPL это позволяет пользователям добавлять/изменять ваш код, учитывая, что ваши кредиты за вашу работу остаются.
Или даже,
Авторское право © "КОМПАНИЯ", 2010.
Я понимаю, что большинство людей обновляют дату в уведомлении об авторских правах, чтобы отразить текущий год (что легко сделать на динамической веб-странице), и это, похоже, является приемлемым использованием. Однако у меня всегда было впечатление, что, строго говоря, это должна быть дата/год первоначального создания документа (именно так он работает с печатными материалами). Только в том случае, если документ будет достаточно обновлен позднее время, когда должен быть обновлен год действия авторских прав.
Срок действия авторских прав не истекает в конце года, поэтому документ, в котором указано "Авторское право © 1997", все еще находится под авторским правом в 2010 году.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Для получения информации о формальном использовании уведомлений об авторских правах в Великобритании см.: http://www.copyrightservice.co.uk/copyright/p03_copyright_notices
Интересно отметить, что:
Некоторые страны не примут только этот символ, они также требуют слово Авторское право должно появиться, чтобы считать уведомление действительным. Использование этого слова гарантирует, что путаницы быть не может.
:
напр.. Авторское право © 2004 Бобби Смит.
, Что в некотором смысле противоречит тому, что @Marco процитировал выше относительно законодательства США. Либо символ, ЛИБО слово, не обязательно и то, и другое?
На вашем сайте должна быть политика в области авторских прав и интеллектуальной собственности. У вас также должен быть медиа-набор и контакты для СМИ, где, если кто-то хочет поделиться статьей, иллюстрацией или текстом с сайта yoru, он может связаться с вами.
Наличие политики в области авторских прав гарантирует, что ваши посетители, участники, партнеры, пользователи и т.д. знают вашу позицию в отношении того, что является общим, а что нет.
Ознакомьтесь с политикой в области авторских прав здесь.
Кроме того, политика в области авторских прав - это отличный способ сообщить своим посетителям, что у вас есть работал в бизнесе с 1997-2010 годов