Используя Google Analytics, как я могу отслеживать разные сегменты аудитории, просматривающие одну и ту же страницу?
Я ищу несколько общих советов. Сайт, над которым я сейчас работаю, полон дублирующегося контента, который вот-вот будет дедуплицирован. Но он был построен таким образом, чтобы отслеживать различные аудитории, посещающие страницы, сообщая о посещениях URL-адресов.
Текущие Ссылки
- www.MySite.com/homeowner/painting
- www.MySite.com/professional/painting
- www.MySite.com/designer/painting
Меня беспокоит то, что в конце день, человек, управляющий аналитикой, хочет иметь возможность просмотреть свой отчет и сказать: "У нас было X специалистов, посетивших сайт". Простая дедукция устранит это.
Я думаю, что в Google Analytics может быть способ передать аудиторию/теги по URL-адресу следующим образом:
Примеры ссылок с Отслеживание
- www.MySite.com/painting?tag=homeowner
- www.MySite.com/painting?tag=professional
- www.MySite.com/painting?tag=designer
Возможно ли это с помощью Google Analytics? У кого-нибудь есть пример веб-сайта, использующего это?
Я изучил пользовательские измерения и показатели, но они кажутся излишними https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/custom-dims-mets
1 answers
Да, конечно. Вы можете настроить пользовательское измерение в зависимости от параметра тега в URL.
Как это может быть закодировано? Получение значения тега параметра и отправка в аналитику
function visitor(key_str) {
if(window.location.search) {
var query = window.location.search.substr(1);
ga('send', 'pageview', {
'audience': query
});
}}
Помните, что пользовательское измерение должно быть предварительно настроено (задано ранее) в администрировании Google Analytics панель.
Https://support.google.com/analytics/answer/2709829?hl=en https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/custom-dims-mets