Используя Google Analytics, как я могу отслеживать разные сегменты аудитории, просматривающие одну и ту же страницу?


Я ищу несколько общих советов. Сайт, над которым я сейчас работаю, полон дублирующегося контента, который вот-вот будет дедуплицирован. Но он был построен таким образом, чтобы отслеживать различные аудитории, посещающие страницы, сообщая о посещениях URL-адресов.

Текущие Ссылки

  • www.MySite.com/homeowner/painting
  • www.MySite.com/professional/painting
  • www.MySite.com/designer/painting

Меня беспокоит то, что в конце день, человек, управляющий аналитикой, хочет иметь возможность просмотреть свой отчет и сказать: "У нас было X специалистов, посетивших сайт". Простая дедукция устранит это.

Я думаю, что в Google Analytics может быть способ передать аудиторию/теги по URL-адресу следующим образом:

Примеры ссылок с Отслеживание

  • www.MySite.com/painting?tag=homeowner
  • www.MySite.com/painting?tag=professional
  • www.MySite.com/painting?tag=designer

Возможно ли это с помощью Google Analytics? У кого-нибудь есть пример веб-сайта, использующего это?

Я изучил пользовательские измерения и показатели, но они кажутся излишними https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/custom-dims-mets

Author: Bryan Casler, 2015-08-05

1 answers

Да, конечно. Вы можете настроить пользовательское измерение в зависимости от параметра тега в URL.

Как это может быть закодировано? Получение значения тега параметра и отправка в аналитику

function visitor(key_str) {
if(window.location.search) {
var query = window.location.search.substr(1);
ga('send', 'pageview', {
'audience':  query
});
}}

Помните, что пользовательское измерение должно быть предварительно настроено (задано ранее) в администрировании Google Analytics панель.

Https://support.google.com/analytics/answer/2709829?hl=en https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/custom-dims-mets

 2
Author: jakub.kowalik, 2015-08-06 10:36:49