Является ли "мультимагазин" правильной стратегией?


У меня установлена версия Magento CE 1.7 с 1 веб-сайтом, 1 магазином и 2 обзорами магазинов (fr/en).

В закрытом будущем мне придется иметь дело с партнером, который продает нашу продукцию на своем веб-сайте (часть нашего каталога). Мне нужно найти правильную организационную стратегию для работы с ним. Обмен информацией о продуктах уже организован (через экспорт продукции). У нас также есть возможность загружать заказы партнеров в наш Magento с помощью "процесса создания заказов" с использованием REST Api.

Теперь суть в следующем: мы хотим отделить заказ от нашего Партнера. Я думаю, что лучший способ - связать заказы партнера с конкретным магазином (и обзорами магазинов). Таким образом, мы можем иметь дело с заказом, начинающимся с определенного номера (связанного с каждым видом магазина "Магазина-партнера").

НО есть одна проблема. Я создам новый магазин, а затем 2 просмотра магазинов для него (partner_fr, partner_de). Для заказа, созданного в представлении Магазин-партнер > Партнер_де, данные каталога товаров будут оставайтесь стандартными (французскими в моем случае). Это проблема, потому что транзакционные электронные письма будут содержать название продукта и описание продукта, которые являются надежными для просмотра в магазине! Я не хочу второй раз определять название/описание продукта для представления partner_de, потому что это уже было сделано для представления default_de.

Мои 2 вопроса: 1) Правильная ли это стратегия? 2) Если да, это означает, что мне придется изменить весь процесс импорта/обновления продукта, чтобы сделать перевод продукта доступно для просмотра partner_de. 2.1) Есть ли возможность "дублировать" просмотр магазина?

Author: DarkCowboy, 2014-10-07

2 answers

После некоторых исследований и контактов с партнерами я могу ответить на свой собственный вопрос. Может быть, это могло бы кому-то помочь.

1) Правильная ли это стратегия? Да, это так. Потому что нам нужно разделять заказы, сгенерированные каждым партнером. С помощью этой конфигурации я могу идентифицировать заказы Partner1 из заказов Partner2. Затем для языка требуется один просмотр хранилища. Это обеспечивает лучшее разделение заказов от каждого партнера (разделение заказов Partner1_fr от заказов Partner1_de).A хорошо то, что каждый номер заказа будет строиться с идентификатором партнера storeview на первой цифре.

2) Да, так и должно быть. В моем случае мне это не нужно, потому что мне не придется заниматься прямым общением с клиентами. Таким образом, содержимое конфигурации/продукта, связанное с просмотром магазина, не должно обновляться при каждом обновлении из "основного" просмотра магазина.

2.1) Я нашел один. Но я также нашел лучшее расширение, которое помогает справляться с "синхронизацией" вместо "копирования".

 2
Author: DarkCowboy, 2014-10-13 08:29:50

Я не знаю, хорошо ли я понимаю ваш вопрос, но вот попытка:

Вариант 1: Партнерский сайт полностью отдельный, другая установка, другая база данных. Вы можете использовать модуль дропшиппинга для передачи заказов в свой интернет-магазин, который обрабатывает доставку, со счетом и всем подобным, поступающим от партнера.

Вариант 2: Магазин является частью вашего магазина magento. В этом случае это просто еще один магазин, вы можете поделиться каталогом или его частью, использовать переводы и т.д. Он может быть настолько отдельным, насколько вам нравится, даже с совершенно разными каталогами.

Вы хотите использовать одну базу данных, одного администратора, чтобы все было в одном месте. Допустим, вы продаете обувь и компьютеры, наличие одного администратора означает один обзор всех продаж, один вход в систему, даже если они не пересекаются. Это дешевле, когда вам нужно купить модуль - вам нужна только одна лицензия.

 1
Author: SPRBRN, 2014-10-13 10:21:30