Пользовательские реферальные коды Google analytics
Наша цель - просматривать отчеты о конверсиях на основе источника трафика, но google analytics показывает мне только макроисточники трафика - такие как Facebook, Youtube, direct и так далее. Но мне нужно больше деталей. Я даю разные ссылки на разные сообщества facebook, например: https://imbahase.com/?c=facebook_community1 или https://imbahase.com/?c=facebook_community2
Если пользователь регистрируется на моем сайте, я сохраняю его рефферальный код (facebook_community1, facebook_community2 и так далее) в мою базу данных.
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что мне нужно просматривать отчеты о конверсиях, отфильтрованные по реферальному коду, чтобы решить, какие публикации конвертируются лучше, чем другие. Как я должен передать эти данные в Google и как создавать отчеты, которые я описал выше?
В настоящее время я использую менеджер тегов Google и google analytics
ОБНОВЛЕНИЕ. РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ Я ИСКАЛ:
На самом деле мой код отслеживания почти такой же, как у кампаний в Google аналитика, поэтому все, что мне нужно, это получить строку запроса и сделать что-то вроде
ga('set', 'campaignName', trackingCode);
ga('set', 'campaignSource', trackingCode);
ga('set', 'campaignMedium', trackingCode);
1 answers
Что вам нужно сделать, так это зарегистрировать это как пользовательское измерение при просмотре страницы.
У вас есть два варианта:
- Используйте диспетчер тегов Google и макрос для захвата строки запроса. При запуске тега Просмотра страниц UA - добавьте эту захваченную переменную в поле Настраиваемое измерение.
-
Использование JavaScript для захвата строки запроса из URL-адреса (http://gomakethings.com/how-to-get-the-value-of-a-querystring-with-native-javascript /) вы можете отправьте его с вашим просмотром страницы следующим образом:
Ga ('отправить', 'просмотр страницы', {'размерность 1': строка запроса});