Создание рекламной системы для ваших веб-сайтов (мой собственный AdSense)


Я не знаю правильного термина для этого, но говорю, что хочу размещать рекламу на своих веб-сайтах, где рекламодателям нужно платить всякий раз, когда пользователи нажимают на веб-сайты. Как следует это делать?

Мой подход заключается в том, чтобы связать объявление с файлом сценария, который запишет клик в базу данных и перенаправит пользователя на сайт рекламодателя. Я вижу в этом одну слабость: один и тот же пользователь может нажать на объявление несколько раз в течение определенного периода времени, и несколько кликов будут записанный.

Поэтому, чтобы избежать этого, я подумываю о том, чтобы установить файл COOKIE для каждого посетителя, и клик каждого посетителя будет записываться только один раз в день. (Но что, если файл cookie отключен).

Как правильно настроить подобную рекламную систему на веб-сайте? Можете ли вы поделиться своими методологиями?

Author: denniss, 2010-08-17

3 answers

Вы можете записать IP-адрес пользователя в кэш или в базу данных, чтобы предотвратить несколько кликов в течение одного дня.

 2
Author: Matt Williamson, 2010-08-17 06:37:49

Я недавно создал такую систему, пожалуйста, просмотрите ее сайт продвижения textsensor.com . Итак, как мы это делаем, вам нужно помнить об этих моментах

1) Междоменный ajax запрещен, поэтому не отправляйте данные на ваш сервер, когда какой-либо пользователь нажимает на объявление, которое может присутствовать на веб-сайте любого издателя, и вы можете получить их тысячами.

2) Файлы cookie могут быть заблокированы, как вы сказали, также разные браузеры могут вызывать разного рода проблемы:) когда вы разбирайтесь с файлами cookie в таких сценариях.

3) Вам нужно предоставить издателю тег сценария, чтобы они размещали рекламу на своем веб-сайте по соответствующим ключевым словам.

4) Этот тег должен выполнять язык программирования на стороне сервера. например

<script src="http://dennis.com/ads_application/get_my_ads.php">

ИЛИ если у вас есть несколько php-файлов, то включите 1 js-файл, который будет импортировать все php-файлы на веб-сайт, например

    <script type="text/javascript" src="http://www.dennis.com/ad_application/inline.js">
</script>

5) вам нужно сообщить серверу об издателе, поэтому укажите там идентификатор и идентификатор кампании внутри тега сценария и поместите этот тег сценария перед inline.js файл с остановки 4.

<script type="text/javascript">
 var ad_publisher = "5122";
 var ad_campaign = "11129";
 var ad_type = "inline";
</script> 

6) вам необходимо проверить, имеет ли текущий хост право размещать рекламу на своем веб-сайте

7) вы можете просмотреть образец inline.js файл здесь мы сделали для textsensor.com

8) Для создания интервала между тем, когда последний пользователь нажал на объявление, вам необходимо записать этого пользователя, используя его ip-адрес и создав файлы cookie. это должно быть сделано на стороне сервера, то есть отправить ip-адрес на сервер и время, когда пользователь нажал на объявление.

 4
Author: Ayaz Alavi, 2010-08-17 07:26:07

Рекламодатели должны быть полностью уверены в том, что вы даете им правильные цифры. Вот почему в рекламном пространстве доминируют такие компании, как doubleclick, Google и другие гиганты. Я бы убедился, что вы можете заполнить свои объявления, проведя некоторое исследование рынка, прежде чем беспокоиться о техническом аспекте.

Предполагая, что вы уже сделали это, вы действительно можете использовать файл cookie.

Вы также можете показывать уникальный URL-адрес с каждым объявлением. Таким образом, если один и тот же URL-адрес нажат дважды, то вы знаете, что пользователь дважды нажмите на одно и то же объявление.

Даже если у вас на сайте всего 1 объявление, к нему всегда будет прикреплен идентификатор GUID или что-то еще, чтобы вы знали, что это был уникальный клик.

Удачи.

 1
Author: Byron Whitlock, 2010-08-17 06:38:44