Что означает "не настроена" Целевая страница в Google Analytics
На странице Google Analytic > Content > Site Content > Landing Pages
.
Что означает not set
в качестве целевой страницы?
Посещение пользователем веб-сайта должно где-то заканчиваться, и на этой целевой странице должен быть URL-адрес. Я неправильно это понимаю?
В Traffic Source
, Browser
, Location
, и т.д. разделы, я полностью понимаю, почему в списке есть not set
. Но для Landing Pages
это кажется довольно запутанным, по крайней мере для меня.
3 answers
РЕДАКТИРОВАТЬ
Исходная ссылка удалена, так как она была неверной.
Наиболее распространенным является то, что вы отфильтровываете просмотры страниц, но события или социальные взаимодействия все еще проходят через фильтры и попадают в GA, порождая новые посещения, у которых нет просмотров страниц.
Если это не ответ, попробуйте перейти по этой ссылке: http://www.heatherphysioc.com/google-analytics-not-set-not-provided
Согласно официальным статьям поддержки GA ,
Если вы видите целевую страницу = (не задано), как правило, это связано с посещением без _trackPageview.
- Это может произойти, если у вас есть визит с другим типом взаимодействия, таким как _trackEvent, _tracksocial или _tracktrans (электронная коммерция), но нет _trackPageview.
- Для исследования создайте расширенный фильтр, который включает просмотры страниц, соответствующие ровно 0. Затем вы можете подать заявку это относится к контенту > Отчеты о событиях, Источники трафика > Социальные сети > Отчет о социальных плагинах или Конверсии > Отчеты об электронной торговле. Это поможет вам определить, какой тип попадания вызывает проблему.
Часто причиной является:
- Фильтр профиля, отфильтровывающий определенные просмотры страниц
- Пропуск вызова кода _trackPageview на веб-сайте
У меня был тот же вопрос. В официальных статьях поддержки GA объяснялось, что означает (не установлено), но они не разъяснили мне, как решить проблему.
Что касается меня, я попытался просмотреть свой веб-сайт в поисках примера, когда попадание на взаимодействие будет вызвано без попадания на просмотр страниц (я не нашел ни одного). Веб-сайт был создан кем-то другим, поэтому у меня не было возможности узнать, правильно ли он настроен, кроме как самостоятельно просмотрев их работу.
Кстати, когда я предпринял некоторые шаги, чтобы удалите реферальный спам, (не установленные) экземпляры впоследствии были устранены. Если вам это тоже поможет, вот статья, которая помогла мне (я не связан с автором):
Http://help.analyticsedge.com/spam-filter/definitive-guide-to-removing-google-analytics-spam/