Google Adwords: В чем разница между автоматическим и ручным ценообразованием?
Используете ли вы автоматическую цену Google adWord (укажите верхний предел, который вы хотели бы потратить), или вы вручную настраиваете и устанавливаете цену предложения = минимальная ставка на первой странице. цена?
Согласно Google, автоматическое ценообразование уже будет использовать самую низкую цену предложения, поэтому стоимость показа рекламы вручную может быть только больше, чем автоматическое ценообразование, верно?
1 answers
Я использую руководство - просто потому, что хочу контролировать ситуацию, особенно когда это деньги моих клиентов. В ручном режиме имеет смысл контролировать, в какое время или если реклама появляется в течение целого дня или до тех пор, пока не закончатся деньги. Если деньги не вариант, выбирайте автоматический.
Мы (веб-пользователи) нажимаем импульсивно, и поэтому иногда быть на позиции 1 не лучше, но почему вы хотите быть кем-то, кроме позиции 1 (как и мир SEO). На самом деле, я видел много результатов, которые показывают позиция 3 - 5 лучше (в отношении рентабельности инвестиций).
Я занимаюсь AdWords уже 6 лет, и это очень сложно. Что бы вы ни решили, внимательно следите за этим, чтобы не получить никаких неприятных потрясений!:)
РЕДАКТИРОВАТЬ Согласно "использованию самой низкой цены за ставку" - это нормально. Это похоже на систему торгов Ebay (если вы ее используете), где, если ваша максимальная ставка на ключевой срок составляет 50 долларов, а моя на тот же срок - 40 долларов, вы заплатите только 41 доллар независимо от автоматической или ручной ставки.
Так как ты спрашивая о расходах, имейте в виду, каковы ваши ежедневные расходы (просто чтобы подробнее остановиться на этом). Любые ваши ежедневные расходы устанавливаются как , а не как . Google фактически рассчитывает максимальную сумму, которую вы можете потратить в месяц, исходя из вашего дневного лимита. Это означает, что в некоторые дни вы можете тратить больше своего ежедневного бюджета, в другие дни вы не можете его достичь.