остикет полоса билетов Процитированный Ответ
Я разрабатываю сайт с системой билетов osTicket v1.9.8, которая работает нормально, но я хотел бы знать, как создать структуру почты потока, пока агент или администратор отправляют ответ клиенту.
Т.е. Когда администратор osticket отправляет ответ клиенту, письмо должно содержать следующее:
- Текст ответа
- Оригинальное сообщение темы, опубликованное клиентом (вопрос).И были ли между ними какие-либо разговоры. Это также должно быть перечисленные. (точно так же, как структура почты потока или аналогично поддержке почтовых ответов).
Вот шаги, которые я сделал до сих пор:
- Я отключил флажок "Ответ в кавычках" в settings.php (Панель администратора ->Настройки ->Электронная почта)
- Когда администратор отправляет ответ на запрос, в поле выбора ответа отображаются два варианта 1: Исходное сообщение - при выборе будет добавлено только исходное сообщение темы, отправленное клиентом в поле Текстовая область ответа. 2: Последнее сообщение - при выборе будет добавляйте только последнее сообщение в поле Текст ответа.
Как мне перенести весь разговор в текстовое поле или в ответное письмо.
Кстати, я попытался опубликовать вопрос на их странице форума. Но не смог найти, как опубликовать новый.
Заранее благодарю.
13
1 answers
Похоже, что самым простым способом было бы изменить способ работы "оригинального сообщения". Для этого отредактируйте файл в /include/class.thread.php и вокруг строки 2513 измените эту строку:
$entry = $this->entries->filter(array(
'type' => MessageThreadEntry::ENTRY_TYPE,
'flags__hasbit' => ThreadEntry::FLAG_ORIGINAL_MESSAGE,
))
->order_by('id')
->first();
Быть таким:
$entry = $this->entries->filter(array(
'type' => MessageThreadEntry::ENTRY_TYPE,
'flags__hasbit' => ThreadEntry::FLAG_ORIGINAL_MESSAGE,
))
->order_by('id');
//->first(); //commenting this line;
1
Author: Joshua Walcher, 2017-02-23 20:24:45