Ежегодное архивирование веб-контента. Один сайт или сайты по годам?


Я провожу научные конференции и за последние 15 лет собрал десятки тысяч тезисов, видеороликов и цифровых плакатов с презентаций. За последние пару лет мы начали создавать специальные сайты для хранения данных конференции за этот год в маркетинговых целях перед встречей, например

  • conference2012.org
  • conference2011.org
  • и т.д.

Но теперь мои клиенты просят, чтобы все их архивы были опубликованы на в сети. Фактическая работа, связанная с этим, тривиальна, но я не могу решить, как лучше всего ее структурировать. Должен ли у меня быть один большой сайт (conference.org ) и загрузить в него весь контент, используя год в качестве категории верхнего уровня, или мне следует продолжать работать в обратном направлении по годам (conferenceYEAR.org)? Что является лучшим с точки зрения пользовательского опыта? С точки зрения SEO?

Author: JCL1178, 2012-05-21

1 answers

У вас должно быть все на одном сайте с домашней страницей, где пользователи могут перейти по ссылке за интересующий их год. Почему бы не в стиле Википедии? На вашей домашней странице вы можете разместить информацию о текущей или предстоящей конференции или новости об участниках/докладчиках. Вы можете перенаправить годы во вложенные папки на вашем сервере. Структура URL-адреса будет выглядеть примерно так:

  • conference.org/2012
  • conference.org/2011

Также должно быть лучше всего от SEO точка зрения, потому что ваши обратные ссылки не разделяются между несколькими доменами или поддоменами.

Это также было бы дешевле, потому что вам нужно заплатить только за одно доменное имя, и они не все учитывают количество доменов, разрешенных вашей учетной записью хостинга.

 5
Author: user 99572 is fine, 2012-05-21 20:39:16