Почему люди покидают сайт после нажатия кнопки "подключиться к facebook"?


Проведя некоторый анализ на своем веб-сайте, я узнал, что 29 % веб-пользователей и 33 % мобильных пользователей отключаются ПОСЛЕ нажатия кнопки "подключиться к facebook". Поэтому они нажимают "Подключиться", а затем переходят на FB и не входят в систему, и мы их больше никогда не увидим.

Я пытаюсь понять, почему, и я предполагаю, что мы запрашиваем слишком много разрешений, или наш мобильный сайт отображается не с помощью m.facebook, а с помощью обычного сайта FB. Есть ли какие-либо другие предложения, которые вы, ребята, можете подумайте, почему?

Author: Kamilski81, 2012-05-19

4 answers

Это зависит от разрешений, которые вы запрашиваете при подключении. Я часто использую опцию регистрации "Facebook" на сайтах, так как это экономит время на вводе всей моей информации.

Однако я регулярно вижу сайты, запрашивающие гораздо больше разрешений, чем им нужно для того, что вы пытаетесь сделать. Например, многие сайты запрашивают разрешение на публикацию в вашем профиле Facebook. Зачем нужно это разрешение, чтобы вы могли зарегистрироваться на сайте? Если инструмент функции сайта требует при этом разрешения следует запрашивать во время использования этой функции, а не при первом подключении.

Я говорю, что почти половина сайтов, которые я пытаюсь использовать с помощью метода Facebook Connect, я в конечном итоге закрываю, потому что он запрашивает чрезмерные разрешения. В зависимости от того, действительно ли я хочу использовать этот веб-сайт, я могу зарегистрироваться, используя метод, отличный от Facebook, но во многих случаях это не стоит хлопот, поэтому я двигаюсь дальше.

Итак, хотя я не уверен, что это так в вашей ситуации, это может быть есть над чем подумать. Я уверен, что я не единственный, кому не нравится позволять сайту делать всевозможные вещи просто для регистрации или входа в систему.

 4
Author: Sherwin Flight, 2012-05-19 04:24:20

У меня нет аккаунта на Facebook. Если Facebook Connect является единственным вариантом, как это делается для раздела комментариев на The Huffington Post и как это когда-то было для Answers.com и игры Spotify и Zynga, я уйду и не вернусь. И в этом отношении есть много других пользователей Интернета, подобных мне. Некоторые параноики относятся к политике конфиденциальности Facebook, в то время как другие просто не хотят создавать учетную запись Facebook только для входа на один сайт, если они уже используют учетную запись Twitter или Идентификатор OpenID (аккаунт Google, живой журнал, AOL, Yahoo и т.д.) для других сайтов. Facebook может улучшить конверсию, поддерживая большее количество поставщиков удостоверений, подобно тому, как Stack Exchange поддерживает Google и других поставщиков OpenID в дополнение к Facebook.

Даже среди пользователей Facebook некоторые люди не хотят, чтобы их сообщения были связаны с именем в их аккаунте Facebook. Возможно, они захотят отделить свою работу от хобби. Или они могут захотеть предоставить политически чувствительные информацию, но не хотите, чтобы она была связана с их настоящим именем, чтобы избежать возмездия со стороны государства или работодателя. Многие сайты, где Facebook Connect является единственным вариантом, не предоставляют возможности публиковать сообщения анонимно или под псевдонимом; вместо этого они всегда связывают каждое сообщение с именем в учетной записи Facebook.

И некоторым приложениям требуется не только учетная запись Facebook, но, более конкретно, подтвержденная учетная запись Facebook. Раздел комментариев к The Huffington Post является одним из их. Для проверки учетной записи Facebook требуется мобильный телефон, способный принимать SMS-сообщения, и действующая подписка на услугу SMS на этом телефоне, а его номер должен быть уникальным во всем мире среди пользователей Facebook. Это требует регулярной оплаты оператору сотовой связи и исключает пользователей, которые используют стационарную линию, и пользователей, которые используют один сотовый телефон с другим проверенным пользователем Facebook.

 1
Author: Damian Yerrick, 2014-11-07 04:19:12

Поскольку вы упрощаете процесс регистрации с помощью FB connect, у вас будут "менее квалифицированные" пользователи, которые зарегистрируются и никогда больше не будут посещать сайт. Когда процесс регистрации требует большего количества пользовательских данных, пользователи, которые регистрируются, с большей вероятностью будут использовать приложение.

 0
Author: Wasmi, 2014-05-15 12:52:34

Вы можете попробовать разделить свои разрешения на два разных приложения Facebook. У первого есть минимальные разрешения, необходимые для завершения базовой регистрации.

После регистрации пользователя вы предоставляете ему доступ к вашему приложению. Когда вы хотите опубликовать сообщение в их ленте Facebook или другие вещи, требующие дополнительных разрешений. Вы показываете кнопку "Включить Facebook", которая подключает второе приложение с большим количеством разрешений.

Это двухэтапный процесс подключения, который я видел в некоторых приложениях делать.

 0
Author: Reactgular, 2014-05-15 15:32:42