Шаблон фильтрации ошибок: Запрошенный продукт не существует. Проверьте продукт и повторите попытку


При отправке тестовых сообщений о транзакциях, таких как "Новый заказ на доставку", мы получаем следующую ошибку в почте: Шаблон фильтрации ошибок: Запрошенный продукт не существует. Проверьте продукт и повторите попытку.

Это произошло после того, как мы удалили некоторые продукты.

Как может быть, что это влияет на отправку тестовых писем?

Есть какие-нибудь идеи, как это исправить?

Спасибо Альдо

Author: ab_lu, 2019-12-11

1 answers

Хорошо, при отправке тестовых писем Magento использует последний заказ для получения демонстрационного контента. Поскольку мы удалили некоторые продукты, шаблон почты не смог получить эти данные. Мы установили расширение для удаления заказов, после чего все снова работало нормально, так как эти заказы не содержали удаленных продуктов.

 0
Author: ab_lu, 2019-12-12 08:31:52